Среди забытых вещей – документы, предметы личной гигиены и одежды, наушники, зарядные устройства для телефонов. Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Реклама. ОАО «РЖД»
Более 3 тыс. забытых вещей возвращено пассажирам в январе-сентябре
14 октября 202214 окт 2022
1
~1 мин