Найти тему
125,9K подписчиков

Как с этим жить?!

3,1K прочитали
Письмо №1 Добрый вечер… Сегодня мы с сыном попали в аварию. Из-за меня умер человек, второй — в тяжелом состоянии. Понимаю, что это для чего-то мне дано, но не могу понять для чего. Как быть теперь?

Письмо №1

Добрый вечер…

Сегодня мы с сыном попали в аварию. Из-за меня умер человек, второй — в тяжелом состоянии.

Понимаю, что это для чего-то мне дано, но не могу понять для чего.

Как быть теперь? Что я не так делаю? Не могу понять.

Если бы Вы могли мне объяснить, что нужно проработать?

Вроде, как сейчас, я никогда не была спокойна.

Думала, что понимаю Ваши слова с полуслова… Сбита с толку. Надеюсь, Вы прочтёте.

Сын и я целы. Во второй машине погиб парень. Вина моя в аварии. Как с этим жить?!

Прошу Вас, Сергей Николаевич, объясните, для чего это мне дано было?

Спасибо заранее.

Ответ №1 редакции сайта:

Здравствуйте!

Сожалеем, что Вам приходится переживать такое тяжелое событие…

Наверное, никто и никогда на 100% не скажет Вам точных причин. Тем более, что далеко не всё зависит от нас.

Можно только предполагать и догадываться, что уровень внутренней агрессии оказался у Вас выше критического.

Посмотрите, какие планы разрушены из-за этой аварии, как реагирует на это Ваша душа?

Если Вы пожелаете, мы можем разместить Ваше письмо на нашем сайте (конечно же, анонимно), чтобы наши читатели смогли поддержать Вас и помочь пройти этот сложный период, что-то подсказать.

Для этого было бы ценно, если бы Вы добавили какие-то подробности, которые считаете важными.

В любом случае, больше ориентируйтесь на душу, на чувства, чем на мозг, эго, мысли.

С наилучшими пожеланиями,

команда lazarev.ru

Письмо №2

Спасибо, что ответили.

Вчера был мой день рождения. Я сделала себе подарок, не справившись с управлением машины. Лобовое столкновение, погиб молодой парень.

Я раньше пела. Очень любила свою профессию. Оставила музыку ради работы, которая приносит больше денег, чтобы суметь обеспечить сыну будущее получше.

Мучаюсь на нелюбимой работе и каждый день молюсь, обрекая себя, вроде как, на трудности.

Раньше жила в красивой жизни, а сейчас работа и вся жизнь поменялись.

Может, отношение к этой нелюбимой жизни сыграло со мной злую игру?

Я растеряна и не понимаю, что делать дальше.

Помогите советом, прошу.

В каждом намазе (молитве) прошу у Всевышнего, чтобы увеличил любовь к нему в моей душе, дабы суметь пройти все испытания жизни.

Работаю над собой, но, видимо, недостаточно правильно молюсь…

Возможно, из-за того, что со слезами на глазах уходила из музыки, возросла агрессия...

Тяжело осознать, что кто-то лишился жизни из-за меня…

Светит срок...

Мне не страшно от этого.. Я просто хочу найти ответ. Хочу понять, для чего мне это нужно было пройти. И не хочется повторять ошибок больше.

Да, разрешаю опубликовать моё письмо. Мне нужно понять, для чего мне Всевышний дал всё это.

Не знаю, в каком направлении мне двигаться, не знаю, как с таким грузом жить.

У меня сын, которого хочу спасти. Вдруг я что то не дорабатываю, а может вообще всё делаю неправильно... Очень надеюсь, что Сергей Николаевич прочтёт и решит ответить.

Спасибо большое!

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!