Найти тему
111K подписчиков

Жена разрешила акты для здоровья

15K прочитали

Золотая женщина. Ангел. Богиня!

Есть у меня зять. Бывший муж моей старшей дочери.

Геолог. Геологоразведка. Золото.

7 месяцев в партиях

С моей дочкой, своей первой женой развёлся именно по причине того, что долго дома отсутствовал.

И гулял. Она эту мысль не вывезла. Расстались. Несмотря на его доходы

Дочка моя вообще не меркантильный человек. Уважаю её за это сильно.

У него зарплата бешеная. Алименты по 200.000 в месяц. Они их не тратит на себя и на свою вторую семью. Складывает для его сына

Там уже денег на квартиру в Москве есть. А она со вторым мужем в ипотеке.

Молодец девочка. Моё уважение.

Но речь таки не про неё.

А про вторую жену зятя.

Та работает в школе. Серая мышь. Невзрачная. Тихая

Так вот, она ему сказала, чтобы он не парился на счёт измены. Она все понимает, ему доверяет.

Если у него что то с кем то есть, то она знать не хочет.

Таки он с тайги не вылезает. Жить в городе не может. Есть такие люди. Ему нужен лес, природа..

У него и его второй жены 2 детей. Жена тоже правильная. Я с ней общался. Она деньги копит детям на учёбу и на жилье. И на себя не тратит, ей совестно.

Да, представьте себе, есть такие женщины.

Я зятя сильно уважаю. И его вторую жену тоже. Мы живём в разных городах, но недалеко. Я ей помогаю если надо что по хозяйству. Вроде и люди чужие, но свои стали. Родные.

Зять, конечно, контакты имеет. Преизрядно имеет.

Парень он видный, сильный, не пьёт и при деньгах.

Но у него ориентир один - жена. И дети.

Но лес любит. Там и проводит почти целый год.

Была у меня гнилая мысль о том, что его вторая жена разрешает ему контакты по причине того, что зарабатывает много.

Пообщался с ней на эту тему.

Она сказала, что зачем контролировать то, что не проконтролируешь. Принесёт заразу тогда все. Обязательно развод.

Золотые люди. Люблю их.

----

❗️ Подписывайтесь на канал, будет интересно.