- Нин, ты все еще обижена на меня? – Богдан состроил ангельскую гримасу. Они встретились в коридоре в конце дня, когда Нина, размахивая сумочкой, проходила мимо его кабинета.
- Я не обижаюсь, - она беспечно поджала плечами, - ничего страшного не произошло. Ты всего лишь зашел в мою квартиру и настучал по голове моему сыну. Подумаешь! Ерунда какая.
🔄Начало истории
- А еще полку сломал, - улыбнулся Богдан, - сейчас заберем машину из сервиса и к тебе. Все починим, а потом сядем за стол переговоров и уладим конфликт с Тимофеем.
- Я… не могу. У меня другие планы. Важная встреча, - Нина отвела взгляд, предвкушая надвигающийся конфликт.
- С кем?
- С Геннадием Андреевичем.
- С кем?? – Богдан заставил ее остановиться на ступеньках, перегородив путь. И заглянул в глаза, - ты решила отомстить мне таким образом? За сына? Нин, я был не прав, признаю. Вспылил. Он давно напрашивался на хорошую взбучку, судя по твоим рассказам о нем…
- Дело не в мести. Я хочу извиниться перед человеком, которому сломала нос. Так будет честнее и правильнее, - слукавила Нина, протискивая вперед.
- Я не отпущу тебя с ним…
- Ты не можешь запретить мне. Я же не твоя собственность. Не жена…
- Так выходи, Нин. Замуж за меня. Выходи, Нина, - Богдан снова попытался ее остановить, но Нина ловко ускользнула от него. После его слов, она едва не потеряла равновесие. Ноги подкосились. Нина ухватилась за перила и улыбнулась, унимая частое сердцебиение.
- Ты не готов еще к семейной жизни, Богдан. Тебе всего двадцать семь. К тому же ты порой ведешь себя, как подросток. Чуть что, кулаками машешь.
- Ты до конца жизни мне будешь это припоминать? – мрачно отозвался Богдан, выходя следом за ней на улицу.
- Пожалуйста, не устраивай скандал. Так надо, Богдан, - лицо Нины было каменным, хладнокровным. Она бросила на него прощальный взгляд. Богдан заметил чуть в стороне автомобиль Геннадия и покачал головой, пытаясь поверить в то, что это не сон.
- Нин, если ты сядешь к нему в машину… тогда… все закончится. У нас с тобой.
- Люблю тебя, - прошептала Нина одними губами и уверенной походкой двинулась на встречу с врагом. Столько грусти было у нее на душе, столько тревоги. Сердце разрывалось на части.
- Нина! – крикнул Богдан вслед, в надежде, что она одумается, вернется. Но Нина лишь ускорила шаг.
Геннадий стал свидетелем этой сцены. Он широко улыбался, глядя, как Нина садится к нему в машину. К нему! Это была его большая победа, учитывая принципы, которые она озвучивала ранее.
- Рад видеть тебя, Ниночка, - Геннадий немного гнусавил. На его носу был прилеплен пластырь, как единственное подтверждение перенесенной травмы. Ни опухоли, ни синяков.
- Я думала, вы дорожите своей репутацией? Не боитесь вот так открыто заезжать за мной?
- В этом коллективе меня хорошо знают и уважают. Я многим помог. Взять хотя бы Олю, - Геннадий выехал на дорогу и покосился на Нину, - попала сюда по моей рекомендации.
Судя по кривой, самодовольной улыбке, Оля оказалась сговорчивее Нины. Уважила старика. Нину едва не стошнило. Она приоткрыла окно, впуская прохладный воздух.
- Куда вы меня везете?
- В одно тихое, спокойное местечко. Надеюсь, тебе понравится. Ты, наконец-то, расслабишься и перестанешь разговаривать со мной, как робот.
Геннадий старался быть обходительным. Он подъехал к ресторану и первым выскочил из машины. Хотел продемонстрировать свои аристократические манеры, но Нина опередила его. Вышла из машины до того, как Геннадий подошел к пассажирской двери.
Ей не хотелось дотрагиваться до него, даже случайно. Даже в качестве опоры. Поэтому Нина вела себя уверенно, смело. Расстегнула пальто, сняла и сдала в гардероб. Геннадий последовал ее примеру.
- Ты крайне самостоятельная женщина, - заметил он, когда Нина, оказавшись за столом, резко придвинула свой стул, не позволяя Геннадию дотронуться до спинки. Он развел руками и расположился напротив нее, - мне это очень нравится.
Задача Нины состояла в другом. Она всеми силами пыталась проявить свое невежество, поставить Геннадия в неудобное положение, но он продолжал смотреть на нее завороженным взглядом и ловить каждое движение.
- Что будем пить? – спросил он, заглядывая в винную карту. И обратился к официанту, - что вы можете нам посоветовать?
Официант озвучил несколько названий вин, рассказал о их происхождении, перечислил года, а Нина прервала его:
- А может коньячку? – ляпнула она первое, что пришло на ум.
- Коньячку? – Геннадий растерялся, поймал удивленный взгляд официанта и улыбнулся, - и, правда… что это мы? Коньячку!
Его глаза загорелись еще больше. Взгляд, сальный и липкий блуждал по Нине, рассматривая ее, как редкий экспонат.
- Нина, я уже говорил, что ты самая потрясающая женщина в мире! – томно произнес Геннадий, - ты такая естественная, никого из себя не строишь. Такая, какая есть. За тебя!
Он приподнял рюмку. Нина последовала его примеру. Пить ей не хотелось, тем более этот до жути отвратительный напиток. Слегка пригубив, она поставила рюмку на стол, а Геннадий махнул все до дна.
- Нина… - его глаза вмиг помутнели. Геннадий ослабил галстук и выдохнул так протяжно, словно все это время не дышал, - ох, Нина, Нина…
Ее телефон издал короткий звук. Нина открыла сообщение. От Богдана.
«Не делай глупостей. Я тебя люблю».
С трудом сохраняя самообладание, Нина положила телефон на стол экраном вниз и включилась в разговор.
- Скажи, что ты в нем нашла? А? – спросил Геннадий, наполняя свою рюмку, - да, он молодой, не спорю. Это плюс. Но для тебя слишком молод. Тебе нужен другой мужчина. Взрослый, состоявшийся, серьезный….
Он задумался, вспоминая все свои лучшие качества.
- О ком это вы, Геннадий Андреевич? – Нина беспечно улыбнулась.
- Гена! Для тебя просто Гена!
- Хорошо, Гена.
- Я говорю… говорю о Богдане. Ты ведь с ним… встречаешься. Он остается у тебя на ночь…
Нина сосредоточенно ловила каждое его слово. Откуда он знает, что Богдан ночевал в ее квартире?
- Подумаешь, - отмахнулась она, - было-то всего раз, теперь не знаю, как от него отделаться. И да… вы абсолютно правы. Мне нужен более солидный мужчина. Значительно старше меня по возрасту. Выпьем?
Под пристальным взглядом Геннадия, Нина сделала глоток, а он продолжал обдумывать сказанные ею слова.
- Значит, у тебя с ним не серьезно? – уточнил Геннадий.
- Конечно, нет, - рассмеялась Нина, ощущая головокружение, - так…. Для здоровья.
Геннадий расхохотался. Он едва не расплескал коньяк, а потом опрокинул его в рот, сморщился и сдавленно произнес:
- Нина, ты… великолепная… ты такая… такая… - Геннадий жестикулировал, подбирая все известные ему эпитеты. Но затуманенный мозг вдруг перестал здраво соображать, и ни в какую не хотел складывать слова в предложения, - этот Богдан… он тебя не достоин.
Геннадий засмеялся. Его глаза заблестели от слез.
- Надеюсь, ему понравился мой сюрприз.
- Какой сюрприз?
- А-а… ты не в курсе? Я ж ему колеса проколол…. Ну, конечно, не я…. Заплатил одному парнишке.
- Серьезно? – удивление на лице Нины сменилось широкой, задорной улыбкой. Она рассмеялась, - Гена, ты оказывается такой проказник. Представляю себе лицо Богдана в тот момент.
Взять бы эту бутылку и приложить к его черепной коробке! Нина с трудом сдерживала злость.
- За это надо выпить! – предложил Геннадий.
- О! Ты читаешь мои мысли.
- Я ради тебя… Нина… на все пойду, - пробормотал он, заплетающимся языком, - думаешь, откуда все эти проверки в офисе?
Гена распрямил плечи и развернул ладони.
- Ты? – удивилась Нина, глядя на него с восхищением. Даже притворяться не нужно было. От выпитого глаза подобрели сами по себе.
- Я. Ну… заплатил туда-сюда… без этого сейчас никуда, Ниночка. Везде нужны деньги. Одному на лапу дай, второму…. – Геннадий потрогал переносицу и тяжело вздохнул, - с врачами, конечно, договориться сложнее. Сразу про Гиппократа заливают….
- Значит, твой нос в полном порядке? – воскликнула Нина, складывая на груди ладонь, - Слава Богу! А я так за тебя переживала! Так переживала!
- Серьезно? – голова Геннадия была тяжелой. Он посмотрел на Нину жалобным взглядом из-под бровей, - Нина… м-может продолжим этот чудесный вечер… в более уе… уе…диненной обстановке.
Нина приподняла одну бровь. Так, будто более заманчивого предложения она в жизни не слышала. А затем резко выдала:
- А больше ты ничего не хочешь? Старый извращенец.
Геннадий замер. Он похлопал глазами и переспросил:
- Что?
- Все! Снято! Всем спасибо. Все свободны, - она перевернула телефон, выключила диктофон и поднялась с места, - завтра пришлю тебе, послушаешь. А заодно подумаешь о своем поведении. За тебя! Просто Гена…
Нина подняла рюмку и залпом выпила содержимое до дна. Даже не поморщилась.
- Гадость… - процедила Нина, схватила сумку и нетвердой походкой направилась к выходу.
- Вот ты… Нина… - донеслось ей в спину. Голос Геннадия остался где-то позади, а в голове крутилось лишь одно. «Домой. Домой. Спать».
#рассказы #жизненныеистории #отношения