Найти тему

Чего я никогда не делала

109 прочитали

В жизни надо попробовать всё. А, если не всё, то многое. Именно так мы поддерживаем собственные желания, в которых было бы лучше себе отказать. Именно так мы объясняем совершённые ошибки. А ещё мы просто делаем что-то, потому что невозможно провести день, не делая вообще ничего.

В жизни надо попробовать всё. А, если не всё, то многое. Именно так мы поддерживаем собственные желания, в которых было бы лучше себе отказать. Именно так мы объясняем совершённые ошибки.

Один из недавних комментариев натолкнул меня на мысль периодически публиковать факты из своей жизни. Возможно, кому-то будет интересно получше узнать автора этих строк. Да и автору этих строк будет интересно узнать, что же думает о нём его немногочисленная аудитория.

Итак, чего же я никогда не делала?

1. Я никогда не занималась смешанными боевыми искусствами;

2. Я никогда не боролась с зависимостью;

3. Я никогда не была на море;

4. Я никогда не тонула в озере;

5. Я никогда не врала парню, что беременна;

6. Я никогда не ходила на рок-концерты на халяву;

7. Я никогда не курила марихуану;

8. Я никогда не играла на музыкальном инструменте;

9. Я никогда не была в летнем лагере;

10. Я никогда не летала на самолёте.

Конечно, большая часть этих утверждений могла бы быть правдивой, но это была бы уже не моя жизнь. А в моей жизни из этого списка правдивы лишь два факта.

Пишите в комментариях свои предположения, и те, кто ответят верно, смогут предложить тему для следующей подборки фактов.

Правильные ответы и имена тех, кто угадает, чего же я никогда не делала, будут опубликованы во вторник 18.10.2022 в 12.00.

#фэтбайк #велосипед #мысливслух #блог #размышленияожизни #подборкафактов