Я уже публиковал ряд статей связанных с интеграцией 1С и телеграм-ботов, в этой попробую рассказать как можно организовать запись клиентов барбершопа через Телеграм и чтобы оформленные заявки формировали заказ-наряд в 1С. Для начало рекомендую ознакомиться с этими статьями, в них есть базовые вещи, которые в данной статье я подробно описывать не буду: Давайте рассмотрим такой пример: Представим, что вы владелец небольшого барбершопа и вы решили без лишних затрат организовать запись к мастеру через Телеграм. 1️⃣ Настройка чат-бота 1. Сначала нам нужно включить возможность использовать чат-боты. Для этого заходим в раздел — Настройки, далее — Еще больше возможностей. В открывшейся форме переходим в CRM, а там ставим галочку Использовать чат-бот. 2. Теперь перейдем в раздел — CRM, далее — Чат-бот для записи. 3. Для настройки нужно создать бота в Телеграме, как это делается я писал в этой статье: Полученный токен ввести в поле и нажать кнопки Проверить и Активировать. 4. Пройдемся нем
Как записаться в парикмахерскую через Телеграм?
17 октября 202217 окт 2022
135
1 мин