Деление аудитории по теплоте позволяет эффективнее настроить рекламу. Разберем подробнее.
Холодная аудитория:⠀
У пользователя есть потребность, но нет решения.
Пример: Пользователю нужно застеклить балкон. А какой тип остекления выбрать, нужна ли отделка балкона - он пока не знает.
Инструмент рекламы: таргет в соцсетях по интересам, по похожей аудитории и др.
Теплая аудитория:
Пользователь изучает и сравнивает решения - читает статьи, смотрит видео в интернете и т.д.⠀
Пример: Пользователь узнал, что можно застеклить балкон ПВХ или алюминиевым профилем, с выносом или панорамно. Сравнивает характеристики и цены данных видов остекления.
Инструмент рекламы: SEO, контекстная реклама в РСЯ/КМС, ретаргетинг на тех, кто читал ваши статьи о ваших товарах или услугах.
Горячая аудитория:
Пользователь выбрал вариант решения своей проблемы. Ищет поставщика услуг.
Пример: Пользователь понял, что хочет остекление ПВХ профилем, а балкон отделать пластиковыми панелями, дополнительно сделать шкафчики, а на пол постелить ламинат. Теперь ищет ту компанию, которая оказывает подобные услуги.
Инструмент рекламы: SEO, контекстная реклама поиск и РСЯ/КМС, наличие компании в справочниках и тематических каталогах, ретаргетинг на тех, кто посещал страницы ваших услуг.
Чтобы получать больше лидов - важно “прогревать аудиторию”, то есть взаимодействовать с потенциальным клиентом на всех этапах пути.
Для этого необходим целый комплекс инструментов:
• Таргетированная реклама в соцсетях
• Контекстная реклама в РСЯ/КМС
• Контекстная реклама в поиске
• SEO
• SMM (обязательно в случает отсутствия сайта)
• Тематические справочники и каталоги(2гис, карточка организации и т.д.)
• Ретаргетинг
• Ремаркетинг, E-mail-рассылки - повторные продажи
Взаимодействие с потенциальным клиентом на всех его этапах может позволить только крупная компания, или бизнес в котором услуга стоит достаточно дорого. Средний и малый бизнес как правило выбирает 2-3 инструмента для роста продаж!
Что выберите Вы? Таргет на холодную аудиторию или контекст на теплую/горячую?
Чтобы обсудить продвижение Вашего проекта, напишите мне в whatsapp или Telegram.
На первую компанию по контекстной рекламе дарю промокод на 5000 рублей.
Телефон для связи 8-914-924-96-96
Перейти на сайт: https://taplink.cc/af_pavlova
Буду рада сотрудничеству!
Рекомендую добавить статью в избранное, чтобы не потерять контакты.