Найти тему

ТРИ ТИПА АУДИТОРИИ - горячая, теплая, холодная!⠀

Оглавление

Деление аудитории по теплоте позволяет эффективнее настроить рекламу. Разберем подробнее.

Холодная аудитория:⠀

У пользователя есть потребность, но нет решения.

Пример:​ Пользователю нужно застеклить балкон. А какой тип остекления выбрать, нужна ли отделка балкона - он пока не знает.

Инструмент рекламы:​ таргет в соцсетях по интересам, по похожей аудитории и др.

Теплая аудитория:

Пользователь изучает и сравнивает решения - читает статьи, смотрит видео в интернете и т.д.⠀

Пример:​ Пользователь узнал, что можно застеклить балкон ПВХ или алюминиевым профилем, с выносом или панорамно. Сравнивает характеристики и цены данных видов остекления.

Инструмент рекламы: SEO, ​контекстная реклама в РСЯ/КМС, ретаргетинг на тех, кто читал ваши статьи о ваших товарах или услугах.

Горячая аудитория:

Пользователь выбрал вариант решения своей проблемы. Ищет поставщика услуг.

Пример:​ Пользователь понял, что хочет остекление ПВХ профилем, а балкон отделать пластиковыми панелями, дополнительно сделать шкафчики, а на пол постелить ламинат. Теперь ищет ту компанию, которая оказывает подобные услуги.

Инструмент рекламы:​ SEO, контекстная реклама поиск и РСЯ/КМС, наличие компании в справочниках и тематических каталогах, ретаргетинг на тех, кто посещал страницы ваших услуг.

Чтобы получать больше лидов - важно “прогревать аудиторию”, то есть​ взаимодействовать с потенциальным клиентом на всех этапах пути.

Для этого необходим целый комплекс инструментов:

• Таргетированная реклама в соцсетях

• Контекстная реклама в РСЯ/КМС

• Контекстная реклама в поиске

• SEO

• SMM (обязательно в случает отсутствия сайта)

• Тематические справочники и каталоги(2гис, карточка организации и т.д.)

• Ретаргетинг

• Ремаркетинг, E-mail-рассылки - повторные продажи

Взаимодействие с потенциальным клиентом на всех его этапах может позволить только крупная компания, или бизнес в котором услуга стоит достаточно дорого. Средний и малый бизнес как правило выбирает 2-3 инструмента для роста продаж!

Что выберите Вы? Таргет на холодную аудиторию или контекст на теплую/горячую?

Чтобы обсудить продвижение Вашего проекта, напишите мне в whatsapp или Telegram.

На первую компанию по контекстной рекламе дарю промокод на 5000 рублей.

Телефон для связи 8-914-924-96-96

Перейти на сайт: https://taplink.cc/af_pavlova

Буду рада сотрудничеству!

Рекомендую добавить статью в избранное, чтобы не потерять контакты.