В прошлом году по заданию МинЦифры нам необходимо было создать диагностический комплекс по выявлению софт скиллз наиболее критичных в области «Цифровой Экономики». (Их перечень вы видите на финальном скриншоте). Методика тестирования предполагала прохождение 7ми тестов. Это занимает в общей сложности около 50 минут. Пилот показал, что в среднем каждый 3й пользователь не доходит даже до середины тестирования, а значит выполнить КПЭ по собранным данным скорее не получится. В связи с этим было принято решение применить глубокую геймификацию и упаковать тестирование в подобие игры.
Почему именно геймификация, а не создание игры? Потому что само по себе тестирование оставалось неизменным, а игра должна была служить лишь оболочкой, повышающий вовлеченность и User retention.
В качестве модели была выбрана визуальная новелла – графически насыщенный оживший комикс с богатым нарративом, подразумевающим необходимость прохождения тестирования как внутриигровую цель.
В создании участвов