На данный момент рынок перенасыщен новыми селлерами, это не конкуренция, это бойня, маркетплейсы вводят сложности для выхода на рынок новичкам, а сосед хочет научить, как вывести карточку в топ на Вайлдберриз.
Давайте разберемся, стоит ли в данный момент запускать магазин и есть ли иной способ выйти на маркетплейс.
По данным аналитики Tinkoff Data, 80% продавцов не имели опыта в ретейле до старта продаж.
С начала пандемии темпы роста новых селлеров не останавливаются. В данный момент одной из ключевых проблем работы на маркетплейсе можно отметить высокий уровень конкуренции, уход зарубежных брендов с рынка немного облегчил эту проблему, но не надолго, так как рынок продолжает активно развиваться. Сейчас, чтобы селлеру держаться “на плаву” необходимо иметь несколько площадок присутствия, активно подключать рекламу и иные инструменты продвижения. Т.е. бизнес на маркетплейсе ничем не отличается от любой другой бизнес-модели, как и в любом интернет-бизнесе нельзя просто взять и запустить свой магазин, запустить рекламу и пусть он сам себя работает.
Что если я вам скажу, что есть способ как обойти этап запуска и продвижения и начать сразу с получения чистой прибыли? Купить действующий бизнес на маркетплейсе, как это происходит на крупнейшем маркетплейсе мира – Амазон. Как и другие бизнесы, магазины на Амазон продают и покупают. В России сфера FBA-бизнесов не так популярна, как на западе. При учете современных тенденций, выход на зарубежный рынок ограничен и российские предприниматели рассматривают для выхода в e-com WB, Ozon и т.д.
Важно! Речь идет не о запуске магазина “под ключ”, где вам навязывают работу с конкретными поставщиками и вынуждают работать с ними. Я говорю об уже запущенном магазине, который работает от года и более, имеет подтверждение доходности и окупаемости. Где вы можете провести полный аудит бизнеса перед покупкой и убедится в релевантности актива.
Преимущества покупки действующего магазина на МП:
- Есть возможность посмотреть аналитику по продажам и прибыли за прошлый период работы.
- Сформированный рейтинг продавца.
- Активные карточки товаров с рейтингом и отзывами от покупателей.
- Налаженный процесс работы с маркетплейсом и поставщиками.
- Возможность увеличений прибыли после покупки через масштабирование и расширение линейки товаров.
Где же найти действующий бизнес на маркетплейсе для покупки?
Вы конечно можете сами поискать на досках объявлений по типу Авито, удачи вам, как говорится, но есть и более простой и доступный метод, обратиться к нашему каталогу действующих интернет-бизнесов в продаже. Все бизнесы проверены брокером перед публикацией и предоставили подтверждение доходности.
Лишь 20% от всех заявок на продажу проходят проверку перед публикацией.
Лучший способ это проверить – запросить презентацию бизнеса на сайте itbb.ru