Найти тему
Блин... Берлин!)

Про омонимы

А еще я на рекламу обращаю внимание. Потому что в прошлой жизни много грешил на эту тему, причем на работе и за деньги.

Здесь встречается довольно интересная, и, мне кажется, чуть чаще. Хотя большинство, конечно, скукота та еще.

Вот что сегодня нашел в метро.

HAHN по-немецки - и ПЕТУХ, и КРАН водопроводный.
HAHN по-немецки - и ПЕТУХ, и КРАН водопроводный.

Такая реклама в России зовется социальной. Она пытается разбудить в каждом если не "разумное-доброе-вечное", то хотя бы выгодное для страны. Или полезное для природы.

Тут, мне кажется, все понятно без подробных разъяснений: вода не появляется чудесным образом, поэтому не трать бестолку. Пожалей хоть петуха, что ли! Или птичку не жалко??)