36,7K подписчиков

Лесная речка с кучей зацепов! И там можно поймать

1K прочитали

Ну вот, между делом, пока нахожусь в городе, получилось выбраться на одну небольшую лесную речку в Ленинградской области.

Ну вот, между делом, пока нахожусь в городе, получилось выбраться на одну небольшую лесную речку в Ленинградской области.

Рыбалка эта планировалась ранее, именно по этой причине я и привез один спиннинговых комплект с собой: Forsage Mr.Fox 213 2-14 + Daiwa Fuego 2500 LT и пару коробочек с воблерами! И тут, наверное, стоит чуть задержаться и поподробнее объяснить выбор приманок для ловли в таких условиях. Ведь не смотря, на то, что есть достаточно глубокие омуты, ловля все же идёт не в них.

Утренняя красота!!!
Утренняя красота!!!

Именно по этой причине в коробки попали приманки с заглублением до 1-1,5 метров. В одной были Pontoon 21, Kosadaka и подобное, а во второй японцы... Но скажу сразу, японцев так и не доставал, так как слишком неуверенно себя чувствовал в этих условиях.

Все же уже привык от души на просторе спином махать, а тут! Тут приходится себя ограничивать и реально производить снайперские забросы. Но один воблер, я все же оставил на дереве и это нормально ))) Ведь после этого собрался и больше так не косячил!

Чуть-чуть льда на кольцах, но при отрицательных температурах это в порядке вещей...
Чуть-чуть льда на кольцах, но при отрицательных температурах это в порядке вещей...

Раньше, я на эту речку частенько наведывался, но вот сегодня даже не смог вспомнить, когда был последний раз... Пришлось пересматривать фотоархивы! И выяснилось, что был я там 8 лет и 2 дня назад! Как же, оказывается, быстро летит время, я просто в шоке...

Как и на любой лесной речке в области, рыбалка тут достаточно специфичная и далеко не все согласны на нее. Во-первых, рыбы не так много, а скорее мало, а во-вторых, благодаря бобрам, река местами просто завалена деревьями со всеми вытекающими отсюда последствиями. И именно в таких местах чаще всего и стоит там щучка, которая вчера и была целью рыбалки.

Порой удобнее делать проводку сидя...
Порой удобнее делать проводку сидя...

На самом деле, уже с самого утра возникли сомнения в благополучном исходе рыбалки. Прогноз погоды вроде бы был и оптимистичным, но по факту все оказалось немного не так. И перед самым приездом, термометр в машине показал -4 градуса. Сами понимаете, ловить на спиннинг в такую погоду, когда «Джонсон Бэйби» оставлен дома, вначале было не комильфо. Плюс и костюма у меня теплого не было, ловил в летнем, правда с серьезным поддевом из термухи и двух флисов.

Примерно через полчаса пребывания на реке я заметил и первые признаки жизни. Чуть впереди меня, за симпатично утопленным деревом сыграла вполне себе приличная щучка. Это сразу добавило адреналина в кровь и на душе стало как-то теплее, так как появилась надежда, что не все так будет плохо в этот осенний день. Уговорить ее нам с напарником правда не удалось, ну и ладно.

Ну вот, между делом, пока нахожусь в городе, получилось выбраться на одну небольшую лесную речку в Ленинградской области.-5

Потом, буквально минут за десять у меня подряд две поклёвки и обе я реализовываю. Мелкие щурята оказываются на берегу, позируют перед объективом и отправляются восвояси! Но на душе стало совсем тепло, да и солнце, поднимаясь все выше начинало согревать по чуть-чуть. Ноги в резиновых сапогах, во всяком случае стали отходить ))

Ну вот, между делом, пока нахожусь в городе, получилось выбраться на одну небольшую лесную речку в Ленинградской области.-6

Ну а потом случилось то, за чем я туда и ехал. Место между деревьев на обрыве, аккуратный маятниковый заброс под противоположный берег, несколько рывков, чтобы воблер ожил... И смачный удар с протягом! Я даже вначале и не понял, что случилось, но руки все сделали сами, не давая щучке смыться в коряжник.

А красивая свечка в ее исполнении уже рядом со мной только добавила мне адреналина! Аккуратно взял ее рукой, благо, воблер был сожран в шахту, и полностью расслабился, так как результатом рыбалки я уже был доволен.

Наверное, именно по этой причине, больше особенно и не упирался и после этой третьей поимки, увидел ещё только один выход щуренка за приманкой. Единственное, что опечалило, это то, что в итоге оставил на коряге воблер, который сегодня принес мне все поклёвки. Но в условиях лесной реки и таких условий ловли, я считаю, что это допустимые потери. Один под водой, второй над водой )))

Сегодняшний герой, который пал...
Сегодняшний герой, который пал...

И да, осенняя природа и река особенно красивы. Просто гуляя по ее берегам, и даже ползая по буреломам, получаешь от всего этого кайф! Тем более, не все же на Мологе в Вологодской области ловить - пусть она от меня отдохнет!!! Немного )))

Ну вот, между делом, пока нахожусь в городе, получилось выбраться на одну небольшую лесную речку в Ленинградской области.-9