Не все водители разбираются в технике, однако это не говорит о том, что они глупые. Поэтому Минтранс отвечает на вопросы.
ВОПРОС: Игорь Яковлев, г. Магадан: В чем особенности эксплуатации DSG от обычной АКПП?
ОТВЕТ: DSG - это фактически механическая трансмиссия, но с двумя сцеплениями и автоматическим механизмом переключения передач. Такая коробка намного нежнее, чем обычный гидромеханический автомат и требует определенного навыка работы от водителя. Дело в том, что DSG настроена на экономию топлива. Поэтому часто стремится как можно быстрее перейти на повышенные передачи. А например, в глухой городской пробке это сделать невозможно. Вот коробка и дергается, переходя с первой на третью, а потом обратно вниз. И это - большая нагрузка на мехатроник и диски сцепления. Поэтому в пробке лучше перевести селектор DSG в ручной режим. На первую или вторую передачу. Так на коробку будет меньшая нагрузка, а значит, проживет она дольше.
А какую коробку предпочитаете вы?
ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ:
- ВИДЕО-КОНФЛИКТ: почему водители не могут поделить дорогу?
9