Съемка великолепных изображений — это не только процесс фотографии. Это интерес ко многим вещам. Интересы, которые расширяют и оттачивают ваше восприятие; такие как написание текстов, видеопроизводство, фильмы, признание мастеров и т. д. Это хобби, которые нью-йоркский уличный фотограф Рич Дохерти хорошо использует в своей выдающейся уличной фотографии. Работы Дохерти, как в цвете, так и в ч/б, характеризуются плотными композициями, яркой графикой и остроумием.
Говоря о своем процессе съемок, Догерти отмечает:
Предполагая, что у меня есть время и погода благоприятствует, я встаю рано и выхожу на улицу утром, когда освещение оптимальное (мягкое, а не резкое в полдень) и в Нью-Йорке достаточно “тихо” ... особенно по выходным. Во время обычной прогулки я буду бродить 5-6 часов, 10-12 миль, без какой-либо определенной схемы, хотя у меня есть мои любимые улицы, которые, кажется, дают больше плодов, чем другие. И да, я щелкаю “от бедра” (на самом деле, в грудину) чаще, чем нет, потому что во время моего скромного начала на улице я обнаружил, что быть немного скрытным - лучший способ “поймать момент”. Моя методика не очень сложна, просто брожу вокруг и, если вижу что-то, что бросается в глаза, пытаюсь сделать снимок, хотя, честно говоря, я пропускаю больше, чем получаю, и часто возвращаюсь домой с пустыми руками, не сделав ни одной фотографии. Я не трачу много времени на “проработку сюжета”, в основном просто делаю кадр и перехожу к следующему. Я использую зеркальную камеру Canon 6D с 35-миллиметровым объективом prime. Установка немного тяжеловата и слишком бросается в глаза для уличной работы, но потом я думаю о замечательных работах, которые сделала Вивиан Майер, таская этот громоздкий Rolleiflex, и говорю себе…на что я жалуюсь?!