VW Tiguan – один из самых популярных, я бы даже сказал «народных» кроссоверов. Он отлично продаётся, но у того появился серьёзный конкурент – Hyundai Creta. Корейский кроссовер тоже хорош, визуально выглядит весьма интересно.
Новенькая корейская Крета в минималке обходится от 1,9 миллиона. На деле – выйдут минимум 2 миллиона, так как навешают «обязательные» допы втридорога. Поэтому появляется смысл присмотреться к Volkswagen Tiguan на вторичке.
Если брать второе дорестайлинговое поколение – цены очень приятные. Можно найти с пробегом в районе 30-40 тысяч километров по цене 1,6-1,7 миллиона. При этом, получить чистокровного немца в отличной комплектации, а не корейца.
Да и кузов у немца на мой взгляд (многие с ним согласятся), выглядит значительно более симпатичным. Второе поколение себя уже показало в деле – моторы запросто выхаживают по 250-300 тысяч км, если вовремя менять масло. Но важно и другое.
Что можно получить за 1,6 млн, чего не будет в Крете?
Разница окажется колоссальной:
• у Креты двигатель 1.6 литра, автомат с 123 л.с. против 1.4-литрового, турбированного и 150-сильного у Тигуана второго поколения (чуть добавив сверху, можно взять и 2-литровый дизель на роботе);
• у Creta по ощущениям напрочь отсутствует шумоизоляция – гул стоит такой, будто ездишь с открытыми дверями против добротной «шумки» у Tiguan II;
• «ориентируемся наощупь» или история о том, как в Крете напрочь забыли о подсветках – даже на кнопках (стеклоподъёмники, разблокировка дверей), а что до приборки – у той яркость фиксированная. В Тигуане таких проблем нет от слова «совсем»;
• У Креты жёсткая ходовая часть – на кочках ощущаешь не только дорогу, но и то, как начинают тереться друг о друга спинные позвонки, а Тигуан по-прежнему хорош.
В довесок, Creta в худшую сторону отличается звучанием встроенной мультимедиасистемы. А единственная проблема второго поколения Тигуана – скрипящая торпеда. Решается просто – на неё не нужно специально давить.
Между «корейцем» и слегка подержанным «немцем» выбор очевиден.