Найти тему
Автодед

VW Tiguan или Hyundai Creta. Давайте разбираться, что лучше в 2022 году

https://www.drive2.ru/l/542423171916103738/
https://www.drive2.ru/l/542423171916103738/

VW Tiguan – один из самых популярных, я бы даже сказал «народных» кроссоверов. Он отлично продаётся, но у того появился серьёзный конкурент – Hyundai Creta. Корейский кроссовер тоже хорош, визуально выглядит весьма интересно. 

Новенькая корейская Крета в минималке обходится от 1,9 миллиона. На деле – выйдут минимум 2 миллиона, так как навешают «обязательные» допы втридорога. Поэтому появляется смысл присмотреться к Volkswagen Tiguan на вторичке. 

Если брать второе дорестайлинговое поколение – цены очень приятные. Можно найти с пробегом в районе 30-40 тысяч километров по цене 1,6-1,7 миллиона. При этом, получить чистокровного немца в отличной комплектации, а не корейца. 

Да и кузов у немца на мой взгляд (многие с ним согласятся), выглядит значительно более симпатичным. Второе поколение себя уже показало в деле – моторы запросто выхаживают по 250-300 тысяч км, если вовремя менять масло. Но важно и другое. 

https://www.peredok-zadok.ru/katalog/obvesy-iz-nerzhaveyushhej-stali-zashhita-radiatora-zashhita-perednego-i-zadnego-bampera-porogi/hyundai/hyundai-creta-hundaj-kreta/porogi23/porogi-truba-57-mm-hyundai-creta-hendaj-kreta.html
https://www.peredok-zadok.ru/katalog/obvesy-iz-nerzhaveyushhej-stali-zashhita-radiatora-zashhita-perednego-i-zadnego-bampera-porogi/hyundai/hyundai-creta-hundaj-kreta/porogi23/porogi-truba-57-mm-hyundai-creta-hendaj-kreta.html

Что можно получить за 1,6 млн, чего не будет в Крете? 

Разница окажется колоссальной: 

• у Креты двигатель 1.6 литра, автомат с 123 л.с. против 1.4-литрового, турбированного и 150-сильного у Тигуана второго поколения (чуть добавив сверху, можно взять и 2-литровый дизель на роботе); 

• у Creta по ощущениям напрочь отсутствует шумоизоляция – гул стоит такой, будто ездишь с открытыми дверями против добротной «шумки» у Tiguan II; 

• «ориентируемся наощупь» или история о том, как в Крете напрочь забыли о подсветках – даже на кнопках (стеклоподъёмники, разблокировка дверей), а что до приборки – у той яркость фиксированная. В Тигуане таких проблем нет от слова «совсем»; 

• У Креты жёсткая ходовая часть – на кочках ощущаешь не только дорогу, но и то, как начинают тереться друг о друга спинные позвонки, а Тигуан по-прежнему хорош. 

В довесок, Creta в худшую сторону отличается звучанием встроенной мультимедиасистемы. А единственная проблема второго поколения Тигуана – скрипящая торпеда. Решается просто – на неё не нужно специально давить. 

Между «корейцем» и слегка подержанным «немцем» выбор очевиден.

Авто
268,3 тыс интересуются