Найти тему
Дневник учителя

Тринадцатое октября | Дневник учителя

Сегодня, увы, мне снова к первой паре, к 08.00, как жаль, что на этой неделе других вариантов расписания не предвидится. Но я отношусь к этому по-философски, и к сумасшедшим воплям будильника в 06.00 я уже вполне привык. Отключив металлического крикуна, я встал с постели и направился на кухню, а то вот уже проголодавшаяся Нюшенька скромно так напоминает мне о моих должностных обязанностях.

Её Величество по традиции поприветствовало меня недовольным мявом и выразительно посмотрело на свою пустую миску. Извините, пожалуйста, ну не гневайтесь, сейчас всё будет – я сразу же наполнил миску кормом. Всё, наша царица сыта и довольна, даже погладить себя позволила, теперь можно заняться собой.

И вот я вновь на пороге храма знаний, и вот начинается первая пара. К сожалению, товарищи студенты «порадовали» меня своей ленью, так как необходимые задания выполнили не более 5 человек от всей группы. Те же, которые выполнили задания, ещё и доску разрисовали, изобразив на ней что-то похожее на «Смешариков». Ну, как говорится, чем бы дитя ни тешилось.
Художество
Художество

Я пригрозил юным гениям, что двойки буду ставить в журнал уже не карандашом, даря тем самым возможность исправить, а ручкой. Побеседовал с их классной руководительницей, переживавшей, что у её подопечных маловато оценок по моему предмету. Поговорили, повздыхали, и вроде всё решили.

Опять ещё прозвучала учебная тревога – но, судя по всему, случайная, ибо сигнал прозвучал лишь один раз.

Вторая пара ничем особенным не запомнилась. Писали лекцию, дискутировали, на отвлеченные темы разговаривали. Даже про рэпера Oxxxymiron вспомнили.

Перед третьей парой я решил немного прогуляться. Куда уж без отдыха в нашем нелегком деле! Ну а юные дарования, спешившие на пару, меня удивили в очередной раз, не сумев открыть незапертую (!) дверь.

- А почему Вы закрылись? – недоумевали они.

- Дверь вообще-то не была заперта, если что.

- Но мы не могли её открыть!

- Только маглы не могут это сделать, - отозвался я. Некоторые студенты улыбнулись, поняв отсылку. Зашли в кабинет, заняли свои места, уставились на меня в ожидании. Что ж, пора начинать.

- Давно у нас с Вами истории не было, - внезапно заметил один юноша не бледный со взором негорящим. – Неделю, наверно. Это плохо.

- Неужели ты хочешь, чтобы занятий по истории было больше? – я усмехнулся.

Юноша с горячностью закивал, к нему присоединились и остальные.

- Ну что ж, пишите петиции, требуйте, чтобы вам поменяли расписание, чтобы было больше пар по истории, - развел руками я. Ребята тут же захихикали.

Пообсуждали мы с ними Ивана IV – в очередной раз пришлось мне закатывать глаза в ответ на реплики в стиле: «Ну, Иван Грозный с монголами сражался, прогонял их». Объяснял им происхождение его прозвища… Слушали внимательно, дискутировали со мной – в общем, прошло всё неплохо. Всегда бы так, и домашние задания бы поменьше игнорировали, чтобы задолженности не копились. А то потом всеми способами пытаются дополнительные оценки получить…

Четвёртая пара прошла…ну, в общем, нормально. Проверил контрольную работу, повздыхал, обсудили с юными дарованиями средневековую философию.

#образование #учитель #преподаватель #колледж #образование в россии #дневник учителя #дневник #история #обществознание #философия