Дар морского орла
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Орёл, эта Сила, управляющая судьбами всего живого, в равной степени отражает всё живое сразу и в то же время является этими живыми существами. Следовательно, человеку негде молиться этой Силе, просить её об одолжении или надеяться на милость. Человеческая часть « Морского Орла » слишком незначительна, чтобы тронуть целое.{177]
Каждому живому существу была дана сила, если оно того пожелает, искать путь к свободе и прийти к ней. Для провидца, который видит это открытие, и для созданий, которые проходят через это открытие, очевидно, что « Морской Орёл » наделил этим даром, чтобы увековечить сознание.{177] <
< Или это можно называть так_ увековечивание восприятия.
Переход к свободе не означает достижение вечной жизни в обычном смысле вечности; то есть как проживать вечно. Скорее, случается так, что guerrero могут сохранить своё сознание, которое обычно покидает их в момент смерти. В момент перехода тело во всей своей полноте воспламеняется знанием. Мгновенно каждая клетка начинает осознавать себя и, кроме того, осознаётся всё тело в целом.{181]
Дар свободы, предлагаемый Силой, — это не подарок, а возможность получить шанс.{183]
Guerrero никогда не бывает в осаде. Быть в осаде означает, что у человека есть персональные владения, которые нужно защищать. У guerrero нет ничего в мире, кроме его безупречности, а безупречности ничто не может угрожать.{214]
Первый принцип искусства сталкинга заключается в том, что guerrero выбирают своё поле битвы. Guerrero никогда не идёт в бой, не ознакомившись с окружающей средой.{272]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Удаление всего ненужного - второй принцип искусства выслеживания. Guerrero не усложняет ситуацию. Стремитесь к простоте. Он применяет всю свою концентрацию, чтобы решить, вступать ему в бой или нет, потому что в каждой битве на карту поставлена жизнь. Это третий принцип искусства сталкинга. Guerrero должен хотеть и быть готов совершить свою последнюю остановку здесь и сейчас. Но не без последовательности порядка и гармонии.{272,274]
Guerrero расслаблен и свободен; он ничего не боится. Только тогда силы, которые направляют этих людей, открывают путь для guerrero и помогают ему. Только тогда. Это четвертый принцип искусства выслеживания.{274]
Столкнувшись с превосходящей силой, с которой guerreros не могут справиться, они на мгновение отступают. Guerreros позволяют своим мыслям свободно течь. Они занимаются другими делами. Всё, что угодно, может подойти. Это пятый принцип искусства выслеживания.{274,275]
Guerreros сжимают время; это шестой принцип искусства выслеживания. Даже одно мгновение имеет значение. В битве за свою жизнь секунда - это вечность, вечность, которая может стать победой. Guerreros стремятся к успеху; таким образом, они сжимают время. Guerreros не теряют даром ни мгновения.{275]
Чтобы применить седьмой принцип искусства сталкинга, нужно применить остальные шесть: сталкер никогда не стоит в первом ряду. Он всегда наблюдает за происходящим из-за кулис.{284]
Применение этих принципов даёт три результата. Во-первых, сталкеры учатся никогда не относиться к себе серьёзно: они учатся смеяться над собой. Если они не боятся выставить себя на посмешище, они могут высмеять кого угодно. Во-вторых, сталкеры учатся проявлять неиссякаемое терпение. Охотники никогда не спешат, никогда не волнуются. И в-третьих, сталкеры учатся неиссякаемой способности к импровизации.{284]
Guerrero справляются с наступающим временем. Обычно мы сталкиваемся со временем, которое уходит от нас; только guerrero могут изменить эту ситуацию и столкнуться со временем, когда оно приближается к ним.{287] <
< Искусство восприятия времени как _ « ловец мгновения »
У guerreros на уме только одно: их свобода. Умереть и быть съеденным « Орлом » не представляет никакой проблемы. Вместо этого ускользнуть от « Морского Орла » и стать свободным - величайшая дерзость.{288]
Когда guerreros говорят о времени, они не имеют в виду то, что измеряется движением часов. Время - это сущность, природа внимания; эманации « Морского Орла » состоят из времени, и, собственно говоря, когда guerrero входит в другие аспекты бытия, он знакомится со временем.{296]
Guerrero больше не может плакаться, и его единственное выражение печали -это содрогание, идущее из самых глубин мироздания. Как будто одна из эманаций « Морского Орла » состоит из чистой печали, и когда она поражает guerrero, его трепет бесконечен.{301]
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<