Откуда ты меня знаешь, дедушка? Глава 13. Неожиданная новость от дедули.

9,6K прочитали
Зоряна была очень шокирована этой встречей. Ну, нормальная ситуация, что дедушка внезапно узнал о том, что у него есть внучка.

Зоряна была очень шокирована этой встречей. Ну, нормальная ситуация, что дедушка внезапно узнал о том, что у него есть внучка. Но это совсем не подходит к этой ситуации, так как уже он знал о её существовании. Ведь он и спровоцировал пробуждение её силы только для того, чтобы её найти. А о том, как это отразится на внучке и нужно ли ей сейчас это, он не подумал.

Начало. Предыдущая глава

Дома она подошла к двери, написала табличку и приклеила её на скотч, чтобы ни в коем случае не открывать дверь Георгию Андреевичу и не впускать его в квартиру. Почему у неё появилось такое ощущение, что его в дом пускать не стоит, она не понимала, но ей откуда-то пришло понимание, что так нужно.

- Зоряна, а о какой такой силе говорил Георгий Андреевич? - спросил дедушка при возвращении домой. До этого они всю дорогу шли молча, не хотели поднимать эту тему.

- Дедуля, у меня способности появились к исцелению. Сами по себе. Ну и не только к исцелению. Это правда. Я думала, что у кого-то из вас были такие в роду, бабуля сказал, что таких не было.

Дедушка не стал говорить внучке, что это вздор и чепуха, просто задумался. Он разделся, помыл руки и ушёл в гостиную. Сел на диван, включил телевизор, но видно было, что он совсем не смотрит, что там показывают.

- Затем он встал, подошёл к комнате Зоряны и постучал. Внучка тот час же вышла к нему.

- Так это ты меня исцелила? Это из-за тебя переполох в медицине местной случился?- спросил он её.

- Нууу, можно сказать так, - о бабушке она не стала рассказывать

- Понятно. Только это не только от деда Жоры у тебя силы. Твой прадед, мой отец, знатным знахарем был. К нему со всей губернии приезжали, даже со столицы. Мне не передалось, да и боялся я этого, время было другое, не то, что сейчас. Ну что же, я рад, что ты получила наследство, правда, я не скажу, что от этого жизнь у тебя станет легче. Не рассказывай никому об этом, это будет для тебя проще. Тебе ещё учиться и учиться.

- Ну ты меня и ошарашил, дедуля. Вот это неожиданность. Конечно, кто об этом рассказывает. Это не тема для разговора в кругу подруг. Кстати, я подруг всех ликвидировала.

- Занимайся своим тхэквондо, графикой и тем чем хочешь, а с этим пока погоди.

- Дедуля, не всегда получается годить, вот с тобой - как нужно было? Ждать? Да и не только хорошее получалось. Препод ногу сломал, потому что в сердцах пожелала ему провалиться.

- Ох, это уже деда Жоры наследство вылезло, думаю. Хотя кто его знает…, - ладно, я отдохну немножко, Варвара Сергеевна там, чую, блинчики затеяла.

- Ой, я пойду ей помогу, - обрадовалась Зоряна и отправилась на кухню. Она дала себе слово - помогать бабушке и учиться готовить и от этого слова не отступала. Сейчас бабушка готовила сырники в качестве полдника.

- Бабуль, а почему сырники, а не творожники? - спросила Зоряна.

- Сырники делаются из домашнего сыра или творога зерненого, который у нас на развес продается, а творожники из обычного творога, типа Пискаревский. Затем в сырники кладут мало муки, они должны быть немного ленивые, но хорошо поджаренные с обеих сторон, а в творожники напротив-муки кладут норму, они должны быть почти сдобные. Здоба нам ни к чему, поэтому будут сырники, - пояснила бабушка и показывала, как их делать.

Георгий Андреевич тем временем вернулся в гостиничный номер. Встреча с внучкой получилась не по плану, совсем не по плану. Эта девчонка оказалась намного сильнее его. Она сразу разрушила его магию привязки и зова, ну, может, получилось на какое-то мгновение и всё, дальше она всё сбросила. И это она ещё нечему не обучалась и ничего, практически, не умеет. И как его отбрила! Девка - огонь. Да, свою ошибку он признал давно, когда заставлял сына принять дар. Только потом он осознал, когда перебирал его письма, что если сын не принял, то у него же внучка есть.

Зря, очень зря он не стал девочку искать с самого начала. Ведь похожа на сына, на Андрея и узнать можно было. А теперь она же специально каким-то образом от него скрывалась. Чувствовал он, что где-то рядом, а увидеть не мог. Только возле института он просто узнал её по сходству с сыном.

Он раздумывал, что теперь делать дальше. Она может выбрать любое направление магии и по всем законам он ей не может навязывать своё решение. Иначе ох как влетит ему и на том свете покоя не будет. Да и внучка может силы потерять или уж как высшие решат в наказание.

Он выбрал сторону зла сразу, как сила пришла. Радовался, что мог отомстить врагам, что мог себя защитить от более сильных и богатых сверстников. А потом дальше, дальше. Он и не жалеет об этом, привороты, отвороты, рассорки, порчи - люди также имели свои желания и готовы были платить за это деньги. Большие деньги. Его учитель требовал за учебу деньги и их нужно было где-то брать.

Он скопил большой капитал, построил большой дом в пригороде одного из южных городов. Девушку привел, она родила ребёнка, потом сбежала тайком от него. Он выследил, нашёл, ребёнка отобрал, а жену погубил. Сына воспитывала соседка, старуха. Потом школа, в институт не пустил. Зачем? Его занятие дают намного больше доход.

Сын бежал, поступил учиться. Георгий махнул рукой, ну пусть два года поучится. А не нужно было отпускать. Вот и…

- Нужно ещё раз встретиться с внучкой и объяснить ей всё, - решил он.

А Зоряна после сырников позанималась с бабушкой часок, а потом пошла продолжать учебу. Тут ей позвонил Максим.

- Привет, Зоряна. У меня новость для тебя. Первое задание. Оно лёгкое, думаю, справишься. Два дня срока, три тысячи рублей. Берёшь?

- Ты сначала покажи что. Мало ли…

Он переслал ей задание, она посмотрела. Кажется, не сложно, должна сделать.

- Беру, а разве есть варианты? Мне же нужно опыт работы.

- Умничка. Что у тебя нового? - спросил Максим, хотя чувствовалось по тону, что он почти все знает.

- Со вторым дедушкой встретилась. Георгием Андреевичем. От которого я умею проклинать и в канализацию отправлять.

- Серьёзно?

- Макс, ну не нужно говорить, что ты не знал. Да, он моих бабушку и дедушку каким-то образом заколдовал, что те сидели за столом, как манекены. Мне это не понравилось.

- Я знал, что тебя разыскивает какой-то колдун и он родственник. Знал, что встреча должна произойти, поэтому и тебя не стали закрывать. Ты должна сама будешь выбрать - ты с ним идти или нет. И встреча эта важная для тебя была.

Зоряна чуть не проговорилась, что у неё и со второй стороны есть способности, но промолчала. Раз Максим не знает, то и говорить ему не нужно. Тем более он её должен охранять на физическом плане, остальное, значит, не в его компетенции. Они ещё поговорили на разные темы, попрощались и Зоряна села за задание. И тут ей снова постучал дедушка. Он вошёл к ней, присел на кровать и сообщил новость:

- Зоренька, внучка, а я уже точно память терять начал. А ведь у меня какие-то две книги от моего отца остались. Он просил перед смертью, чтобы отдал или детям или внукам. Сказал, что я сам пойму, кому. А если не пойму, то ничего не сделаешь, но просил не выбрасывать. Я их на дачу отвез, на чердаке лежат они, в ящике.

Продолжение

Источник

Навигация по каналу (Начиная с 2019 по 2021)

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора.