Дженни из BLACKPINK доказывает свое влияние с самого дебюта в 2016 году. Люксовые бренды хотят заполучить ее в качестве амбассадора, и девушка умудряется поражать очарованием всех, кого встречает.
Дженни продемонстрировала свое влияние на мероприятии Porsche в Сеуле после объявления о ее коллаборации с компанией.
Смотрите также: Дженни из BLACKPINK представила автомобиль Porsche с собственным дизайном «Jennie Ruby Jane»
Для мероприятия Дженни выбрала минималистичный, утонченный образ, подходящий для коллаборации с люксовым брендом.
Однако, Дженни поразила нетизенов не только по этой причине.
После объявления о коллаборации появились фото Дженни с генеральным директором Хольгером Геррманном и Александром Фабигом, вице-президентом Porsche Personalization and Classic. Фото были официальными и строгими, и Дженни вела себя профессионально.
Однако, кажется, что даже генеральный директор одной из крупнейших компаний в мире не может устоять перед очарованием Дженни.
Когда СМИ закончили делать официальные снимки Дженни, прибыли два представителя Porsche. И хотя они с Дженни принадлежат разным мирам, было заметно, что они чувствуют себя комфортно друг с другом и смеются вместе.
СМИ спросили, может ли Дженни сделать сердечко из рук на камеру, и девушка ярко улыбнулась. На таком серьезном и профессиональном мероприятии она не ожидала получить столь милый запрос.
Кажется, боссы Porsche тоже хотели проникнуться духом K-Pop. Кажется, они знали о традиционном сердечке из пальцев, но Дженни показала свою версию сердечка, предложив сделать так.
Оба мужчины без колебаний сменили жест на «Сердечко Дженни».
Видео распространились в сети и набрали тысячи просмотров. Нетизены не могли перестать любоваться тем, как Дженни смогла убедить боссов сделать сердечки.
«Давайте сделаем так», и генеральный директор Porsche повторил«.
«Она убедила генерального директора Porsche сделать сердечко«.
Только Дженни из BLACKPINK может научить генерального директора такой большой компании правильно делать K-Pop сердечко.
Tommy © YesAsia.ru