Найти тему

Четыре тайных символа. Часть 66. В странном доме

Оглавление

Марию разбудил солнечный свет, льющийся в окна.

Где то звонко кричал петух, лаяли собаки, мычала корова. Звуки такой прекрасной, спокойной сельской жизни!

Снова почувствовав себя маленькой девочкой в деревенской избе под Вологдой, она глазами поискала мать.

Но обнаружила, что закопченной деревенской избы нет и в помине, а лежит она на широкой кровати в светлой чистой комнате с белеными стенами и полупрозрачными занавесками на окнах.

Вы находитесь на канале Елены Твердынкиной и читаете авторский текст повести Четыре тайных символа

Начало здесь

Вместо длинной льняной рубахи, на ней была странного вида мужская одежда. В деревне мужики носили рубаху покороче, да просторные порты. На ней же была тонкая белоснежная рубаха с кружевами, да полосатые бриджи, какие только носят городские господа.

Кто надел на неё этот странный наряд и почему она вообще спит в одежде в этом незнакомом чужом доме?

Мария вскочила с постели. Первым движением её было бежать, найти кого то из людей и расспросить обо всем, что с ней случилось!

Она с ужасом поняла, что не помнит, как сюда попала, не помнит вчерашний день, не помнит вообще ничего! Лишь отрывочные картины детских воспоминаний кружились в её голове.

Тут дверь открылась и в комнату вошла темноволосая смуглая молодая женщина, одетая в пёстрый и яркий наряд из множества юбок, но босая. Она принесла кувшин с водой, полотенце и таз для умывания. Женщина заговорила с Марией на непонятном девушке языке, но потом перешла на французский.

Собственно, Мария не осознавала, что этот язык французский. Она просто стала понимать женщину.

Та спросила, нужно ли принести гостье женскую одежду или она хочет остаться в мужской?

-Конечно женскую!- попросила Мария,- но как я вообще оказалась одетой в это странное платье? Как я вообще оказалась здесь? Я Вас не знаю!

Женщина ничего не ответила, молча вышла и вскоре вернулась с ворохом таких же юбок, которые надеты были на ней и яркой голубой блузкой с достаточно смелым разрезом, который все же возможно было стянуть шнурком у самого горла.

Мария понятия не имела, как правильно надевать всё это. Количество юбок поставило её в тупик. Пока она размышляла, с какой начать, женщина подошла и помогла ей одеться. Она подавала юбки одну за одной в нужном порядке и помогала закрепить их на талии.

После чего подвела девушку к большому старинному зеркалу в бронзовой раме, которое стояло в углу комнаты.

Мария осмотрела себя не без удовольствия. Она пришла к выводу, что многочисленные юбки её фигуру нисколько не испортили, а только подчеркнули хрупкость талии.

Голубая блузка очень шла к её темным глазам и чёрным мягким локонам. кожа у девушки тоже была достаточно смуглой, с лёгким румянцем. Она всегда любила голубой, бирюзовый и оливковый цвета.

В комнату без стука вошёл мужчина. Мария отпрянула от зеркала и повернулась в его сторону. Ей показалось, что она уже где то встречала его, но не могла вспомнить где и при каких обстоятельствах.

Мужчина был молод и хорош собой, чувствовал себя очень уверенно. Мария догадалась, что он - хозяин дома. Одет он был тоже необычно - в высокие сапоги, будто для верховой езды, черные брюки и белоснежную рубаху из дорогого полотна с отложным воротником. Пальцы его были украшены многочисленными перстнями. За широким поясом Мария разглядела кинжал в дорогих ножнах. Густые, черные как вороново крыло, волосы вились крупными кольцами.

У него был пронзительный, проникающий в душу взгляд.

Мужчина крикнул что то на своем языке, и женщина, прислуживавшая Марии выскочила из комнаты. Но через минуту вернулась и надела Марии на шею монисто из множества золотых монет. Оно оказалось очень тяжелым, но девушка смолчала и ждала, что же будет дальше.

Затем женщина на серебряном подносе принесла кофе, булочки и фрукты и уже окончательно покинула их.

Мужчина жестом пригласил Марию к столу.

Продолжение

фото из свободного доступа
фото из свободного доступа

Спасибо за прочтение!
Ещё у меня можно почитать:
рассказ Внучка ворожеи здесь Повесть Невозможно вернуться здесь