Найти тему
Readovka.news

«Азбука вкуса» заявила о потере целевой аудитории

Основные покупатели уехали из страны. «Азбука вкуса» заявила об отъезде из страны своих основных покупателей – безглютеновый хлеб, запеченная грудка индейки и другие премиальные продукты потеряли своих потребителей. Компания приводит данные Федеральной службы безопасности, согласно которым страну покинули 3,8 млн людей. Снижение трафика в период с апреля по июнь представители объясняли сезонностью, однако в этом году оттуда вернулись не все. В сентябре, по данным «Азбуки вкуса», трафик хоть и вырос на 4,8% относительно летнего периода, в сравнении с прошлогодним показателем за этот же отчетный период посещаемость сократилась практически на 1%. Несмотря на печальную тенденцию, в компании сохраняют оптимизм – чистая прибыль за первое полугодие составила 117,4 млн рублей. Тем не менее, прошлогодние планы «Азбуки вкуса» о выпуске своих акций, которые были основаны на ожиданиях, что их покупатели станут их же инвесторами, скорее всего придется отложить в дальний ящик. Ранее Readovka писала о том, что после объявления частичной мобилизации россияне стали чаще покупать книги о нацистской Германии.