Он сидел, вальяжно развалившись в кожаном кресле, как глава крупной финансовой корпорации после тяжелого рабочего дня. Через два месяца одиннадцатый класс складывал свои полномочия и ребята уходили во взрослую жизнь, словно пожелтевшие листья, покидающие родное древо. Вкус свободы уже чувствовался практически вовсю, поэтому он пользовался положением своего отца: брал у него ключи от офиса и приводил туда одноклассников. Алкоголь был их частым спутником, и этот раз не стал исключением.
И вот, заправившись тёмным Kozel, он в пух и прах разбил своего одноклассника в настольный теннис. Соперник часто сносил насмешки за своё украинское происхождение и плоское чувство юмора.
- Так тебе, Мазепа! - крикнул он побежденному и быстро вошёл в комнату с креслом и рабочим столом.
Там его ждала она: чуть кудрявые тёмные волосы, смуглая кожа, отдающее чем-то восточным имя... Он неспешно оглянул лежащие на столе договоры, и его взгляд приковали слова "город Ковров'. Он ехидно улыбнулся уголком губ, встал с кресла и, обдав её пивными ароматами, подошёл со словами:
- Боже, у тебя такая нежная кожа...
Ещё с младших классов, а быть может и раньше, ей нравилось быть в центре внимания. Южная кровь и резкий темперамент сводили ее с крутыми ребятами школы. Один как-то даже поклялся сброситься со скалы, если его чувства останутся без ответа, что лишний раз подчеркивало ее неприступный характер. Впрочем, автор сих слов, любивший с улыбкой вспоминать в кругу друзей ставшей уже крылатую фразу, альпинистом так и не стал. Да и вообще величественным горам он предпочитал городские просторы.
Мазепа тоже в свое время был одним из претендентов на руку, однако взбалмошность и детская
непоследовательность с обеих сторон - перечислять иные причины, дабы не докучать дорогому читателю, не имеет смысла - привели к тому, что он так и остался в статусе "просто друга". Иные при такой-то выслуге лет давно бы получили повышение, но...
В тот день массовик-затейник, фанат тектоника и дискотеки девяностых, позже добившийся немалых успехов на вожатско-аниматорском поприще, решил довести задуманное до конца. Офис служил пристанищем близких до духу людей. Звонкий смех юных голосов, гогочущих над нескончаемым потоком креатива, не раз раздавался в этих стенах. Попади "Болшевские летописи", коллективный труд четверки одноклассников, на стол Терри Гиллиаму, он бы наверняка позаимствовал парочку деталей для своей сюрреалистической картины.
Обрывки воспоминаний о том дне, когда толпа подвыпивших одноклассников двинулась штурмовать офис - лучшего времени двигать мебель, чем первое января, было просто не найти, - отозвались у рыжего худощавого паренька хитрой улыбкой. Есть только здесь и сейчас. Нет смысла пытаться воссоздать ту неповторимую атмосферу, не говоря уже о том, чтобы предлагать ей отведать воды с привкусом колбасы - такие особы предпочитают что-нибудь поизысканее, - да и срущие мимо лотка коты едва ли произведут положительное впечатление на симпатичную гостью.
Не в силах противиться обуревающим чувствам, он решительно сокращал дистанцию. Игривое бряцанье ключами. Она же, окинув становящуюся все более томной обстановку, промолвила:
- География сама себя не выучит.
#офис
проза