Читаю тут в отзывах: многие покупали Х4 потому что не могли позволить себе Х6. У меня было не так, я хотел Х4 изначально, поскольку считаю, что именно для этих габаритов его дизайн в стиле "кросс-купе" наиболее гармоничен. Муки выбора были только в том, новое брать или б/у. Они быстро кончились, когда столкнулся с наценками дилеров и желанием вытянуть из вас побольше денег. Подумал, что вторичка в этом плане не сильно отличается от салонов :) И там, и там держи ухо востро. Ну разве что гарантии на б/у нет, но это иногда сторицей окупается благодаря более разумным ценам. Поэтому взял кросс на вторичке. Возраст три года, честный пробег 40 тыс. км, один владелец, что мне подходило. Хозяева BMW обычно к своему транспорту относятся трепетно (девушки реже, уж, простите, дамы, но так и есть). Продавец мне попался адекватный, ну и видно, что за машиной следил. На сиденьях - небольшие подушечки, чтобы кожа не вытиралась. На боковых стеклах - ни царапинки: говорит, даже открывал их