Найти тему
49 подписчиков

Сегодня закончил курс английского для начинающих на Яндекс.Практикуме

Сегодня закончил курс английского для начинающих на Яндекс.Практикуме

У моей команды есть бесплатный английский на Скайенге, там для юр.лиц неплохой личный кабинет с наворотами, и цена при опте с хорошей скидкой. И когда-то я тоже занимался, но сделал перерыв на учебу с профессиональным переводчиком.

Но тут меня поймала реклама в Инсте от Я.Практикума и так она меня удивила точностью моего запроса (Английский для ИТ-бизнеса), что я кликнул и прошел их воронку.

Меня сначала как-то потеряли, может неделю была тишина с их стороны. Но в итоге вышли на связь, все мне организовали и мы начали заниматься.

Оплатил что-то около 50к рублей и занятий там было какое-то невероятное количество, они все не кончались. Я даже не могу представить, сколько каждое из них стоило.

Режим такой:

- Вторник 1 занятие на 30 минут

- Четверг 2 занятия по 30 минут

Довольно долго четверги давались тяжело, к концу я реально тупил в очевидных вещах. Причиной тому была сложность в целом, что ты оперируешь абстракциями.

Но бонусы были значительно выше:

- Мы все время говорили!

- Мы говорили только по-английски с мелкими вкраплениями русского;

- Я забил на все домашки и это ни на что не повлияло =)

- Есть несколько сессий английского с иностранцами, их только предстоит сделать, тоже некогда/страшновато было;

Итого, летом я взял другой курс английского у Яндекса и ребята между собой подтвердиил, что у меня разговорный хороший, а по грамотности пониже. Домашки же не делал =)

Сегодня был последний день, и мы реально уже шли в режиме “Ну это мы все знаем и щелкаем задания как орехи”. Попрощались, прослезились =)

Явный минус, который я им говорил не раз:

- Бот в телеге не работает как бот, это просто канал связи с куратором.

А надо, чтобы он мне ссылки на Зум присылал, напоминал, помогал и все такое.

Приходилось в браузере запускать ЛК и искать там кнопку “Войти в класс”, и если ошибся почтой, то терял время на переключение.

Я доволен и платформой, и преподавателем, и полученной практикой разговора.

Домашки не делал, потому не скажу пока за них. Поделаю на досуге.