Найти тему
Ловим дзен на Юге

Доставка вещей Тюмень - Краснодар. Как мы свой груз «добывали»😄.

В Краснодар мы приехали весной, налегке. Привезли с собой только то, что влезло в машину. 

Вещи, оставшиеся в Тюмени, собирали мои родители. Они распихали всё по мешкам, коробкам и оставили в моей детской комнате.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Для перевозки вещей в Краснодар, мы обратились к известному Российскому перевозчику.

Начнём с плюсов их работы:

  • Сравнительно небольшая цена. Самое интересное, что у менее известных и маленьких компаний, цена порядком выше, чем у их больших братьев. Еще, мелкие компании просят 50-100% предоплаты, которую нужно отдать водителю, "за красивые глаза", видимо😀. А дальше - надеяться и верить, что ваши вещи доедут до адресата в целости и сохранности.

Объём нашего груза составил 1,5 куба. Вес - 160 кг. Всего - 23 позиции.

Оплата при получении - 12 027р.

  • Возможность заказать машину к подъезду, а при получении, вещи доставят прямо к дому. Не нужно заказывать дополнительную машину для перевозки вещей со склада.

Цена услуги - 1 200р. (Входит в итоговую стоимость).

4 октября наши вещи забрали на склад для взвешивания и в этот же день отправили по маршруту. Доставка заняла 6 дней.

На этом, плюсы заканчиваются и начинается вынужденное общение с операторами.

После доставки вещей на склад в Тюмени, номер нашего заказа чудесным образом поменялся. Естественно, отслеживать свою доставку по устаревшему номеру - невозможно. Пришлось звонить оператору. 

После взвешивания груза, отправителю пришло смс сообщение с информацией об объёмах и весе.

Информация о цене, почему то отсутствовала! Вместо этого, в смс написано: "Ваш груз отправлен"😳. А вдруг отправитель или получатель не согласен с ценой?!

Стоимость перевозки не фигурировала ни в одном сообщении. Пришлось снова звонить оператору.

Предполагаемая дата доставки была назначена на 11 октября. За два дня до этого, пришло сообщение в вайбер, с новой датой доставки - 10 октября, понедельник, с 09.00 до 18.00.

Отменить работу муж (получатель) уже не мог. В очередной раз, пришлось звонить оператору и переносить день доставки. Перенесли на вторник с 09.00 до 13.00.

Утро вторника началось со звонка от водителя. Он сообщил, что вряд ли успеет привезти нам груз до назначенного времени, так как логисты запихнули его в самое начало фуры. Следовательно, он не сможет его достать, пока не развезет всё остальное🤦‍♀️. 

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Конечно, мы сами сглупили, нужно было ставить получателем - меня. 

Так как муж перенес работу только на часы доставки, мы снова стали звонить операторам.

Нам сказали, что если водитель опаздает и получатель груза его не дождётся, то доставку следует перенести на другой день🤷‍♀️. 

Груз можно получить только лично, с оригиналом паспорта, либо по доверенности, заверенной нотариусом. Получателя возможно изменить, но сделать это можно только на сайте. А для пожилого человека (моей мамы, она была отправителем), это не представляется возможным.

Долго и муторно мы доказывали, что это проблемы транспортной компании и груз мы можем получить только сегодня и только в установленное заранее время.

Несколько раз операторы просили паузу и перезванивали. В итоге заверили, что водитель приедет к нам до 13.00.

Не обманули, приехал! Догадываюсь, что за оплошность логистов, отдувался ни в чем невиновный водитель.

Вещи мы все-таки получили. Они пришли в целости и сохранности. Если бы не мелкие инциденты, я была бы полностью довольна работой этой компании😊.