Найти в Дзене

Монетизация статьи в Дзене, урок № 6.

Доброго дня уважаемые подписчики и читатели канала "Удивительное всегда рядом"!

Продолжение, начало:

Мы подходим к самым интересным вопросам: монетизация публикаций – статей и продвижение в Дзене.

Как всегда сначала несколько ответов на заданные вопросы. Тем более они так или иначе относятся к продвижению в Дзене.

Во-первых, я не айтишник, хотя и вращаюсь в этой среде. А кто сейчас в ней не вращается, если даже автор Дзена - блогер?

Один из авторов мне написал, что разочарован статьей, так в ней нет секретной формулы Дзена. Три автора поставили под сомнение ответы техподдержки (ТП).

Может я еще кого-то разочарую, но мне действительно не известны формулы, по которым осуществляется продвижение и начисление денежных средств за взаимодействия активных подписчиков.

Если бы я их знал, то нанял бы студентов, они клепали бы статьи, а я зарабатывал миллионы.

Все выкладки, которые приведены в "уроках", получены путем анализа статистики, опыта работы в соцсетях и скупых ответов ТП.

Один из авторов мне написал, что канал "Удивительное всегда рядом" является каналом, занимающимся созданием сообществ из неопытных авторов.

Разочарую и этого автора (если он еще читает) и всех кто так думает.

Ни в одной из статей Вы не увидите призывов к созданию сообществ.

Как и все авторы Дзена, я заинтересован в привлечении на канал активных подписчиков и использую теже инструменты, что и другие авторы.

Иначе, зачем мы здесь все бродим в сплошном тумане?

Канал "Удивительное всегда рядом" не предназначен для бесполезного времяпровождения или создания взаимоподписок.

Это информационный канал для думающих читателей и авторов.

Если Вы заглянете в рубрикатор, то увидите в нем самые разнообразные темы: от путешествий и загадок истории до проблем в обществе, от возможностей сэкономить семейный бюджет до современных технологий и художественных произведений.

Красота должна радовать не только глаз, но и ум - лозунг канала "Удивительное всегда рядом".

Канал создан таким образом, чтобы любой читатель мог найти интересную и полезную информацию себе по душе.

И конечно же немного статистики за период с 1 мая этого года.

Как видите канал охватывает аудиторию всех возрастов (от -18 до 55+), причем из разных стран.

-2

За шесть месяцев публикации были дочитаны (просмотрены) подписчиками 10274 раза.

-3

И значительное число из них - авторы, ищущие свою аудиторию. Предполагаю, что у Вас такая же похожая статистика.

Изначально Дзен был создан как площадка для авторов, работающая в связке с поисковыми системами Яндекса.

Если набрать в Яндексе слова "Фрида Кало" и "Париж", то получим такую картинку:

-4

Между двумя статьями из Википедии расположена одна из глав моей книги "Полюби меня еще раз".

Мне уже задавали вопросы, не являюсь ли я профессиональным журналистом. Нет, я не журналист и не профессиональный писатель.

Как и все уважаемые авторы, читающие эту статью, я предприниматель на Дзене.

Почему мы все предприниматели, а не тоько авторы я расскажу позже.

Взгляните еще раз на страницу Яндекса. Там нет рекламы.

Нет духов "Фрида Кало", нет футболок "Фрида", нет кукол "Фрида Кало" (об этом все рассказано в книге).

Духи "Фрида Кало" Fantasy Fragrances LLC, 2022г. Фото взято в сети Интернет.
Духи "Фрида Кало" Fantasy Fragrances LLC, 2022г. Фото взято в сети Интернет.

За что тогда платить авторам?

Выходит только за то, чтобы читатель, прочитав статью и просмотрев размещенную в ней рекламу, заинтересовался и зарегистрировался в Дзене.

Дзен увеличит свою аудиторию, а я получу активного подписчика, который, дочитав книгу, отпишется).

Потому что существует много интернет-площадок с интерфейсом намного привлекательнее Дзена.

Но на Дзене имеется своя достаточно большая аудитория постоянных читателей, которые действительно читают, пишут отзывы и комментарии.

У меня достаточно таких примеров, особенно на статьях, которые я публиковал ранее, тестируя площадку. Иногда мы даже вступаем в полемику.

В то время на Дзене не было ни роликов, ни видео, а чтобы добиться монетизации надо было серьезно попотеть, набрав 10000 минут дочитываний за неделю.

Уход рекламодателей Дзен компенсировал массовым притоком новых авторов, снизив планку до "золотой" сотни подписчиков.

При этом он изменил условия монетизации, превратив самих авторов в активных подписчиков на взаимоподписках. Но это отдельная тема.

Каковы же теперь условия монетизации статьи?

Дзеном оплачивается взаимодействие активного подписчика с Вашей публикацией.

Именно взаимодействие и именно активным.

Чтобы статья попала в категорию публикаций, подлежащих монетизации, минимальное время дочитывания должно быть больше 40 секунд.

Это влияет только на появление рекламных блоков в публикациях.

Можете нарисовать что-то типа квадрата Малевича и озадачить подписчика на полчаса.

Продолжение:

Всем успехов и приятного вечера!

И конечно же тем, кто подпишется на канал, + к карме!

#дзен #дзенканал #дзендляавторов #дзенлента #дзенновости #фридакало #продвижениевсоцсетях