Большинство заказчиков, обращающихся ко мне за услугами, хотят получить результат ВЧЕРА)
Многие даже хотели бы ускорить работу предложениями по увеличению бюджета, что заводит в тупик. Как объяснить, что конкретная задача занимает определенное количество времени и от попыток ускорения можно только потерять качество?
И как же заказчику понять, реален ли назначенный дизайнером срок или он просто набивает себе цену?
Спойлер — почти никак.
К сожалению, дизайн — это не обычный продукт, создание которого можно рассчитать досконально и поставить на конвейер.
Мы постоянно стремимся систематизировать работу и давать четкие дедлайны, но все задачи настолько индивидуальны, что понять, сколько потребуется на работу, можно только по факту ее выполнения.
Проще говоря, дизайн-задачи технического характера оценить легко, например, отрисовать лого в векторе, заменить шрифт или фото. Такие задачи требуют исключительно технических навыков и занимают не более 2-х часов, поэтому погрешность минимальна.
Но как же быть с задачами, требующими большей вовлеченности и креатива?
Если дизайнер не просто расставил элементы композиционно верно, а создал идею, которая явно ускоряет считываемость информации, тут решение выходит за пределы 2-х часов.
Для создания идеи требуется больше времени как минимум из-за того, что нужно создать много простых композиций (то есть проработать десятки готовых вариантов), вычленить из каждого лучшие детали и превратить их в единую историю. Тогда даже на самый простой макет листовки уйдёт уже не 2 часа, а 2 дня. Но ваши ожидания точно окупятся, ведь вы получите лучший из лучших вариантов.
По итогу вы получаете не просто макет, а крючок для ваших потребителей. Проработанная листовка, как матрешка. Она представляет из себя не просто удачную композицию, а обладает продуманным функционалом, скрывающимся за внешней простотой, но работающим на эффективность.
А сколько времени у вас занимает генерация идей?
Больше полезного в телеграм-канале redonwhite.
#topсоветы
#бизнес
#маркетинг
#дизайн
#брендинг