Новый модный сезон стартовал в Москве 1 сентября. Вокруг этого события было много ожиданий, ведь российской индустрии приходится учиться самостоятельности и самодостаточности. Noi Study не могли обойти это событье стороной и проанализировать самых интересных участников.
Первыми будут Ushatáva вместе с их фирменным оверсайзом и небанальными силуэтами.
Кто такие Ushatáva?
Ushatáva одними из первых стали продвигать новую эстетику на российском рынке одежды. Бренд был основан в 2015 году в Екатеринбурге двумя подругами – Алисой Ушаковой и Нино Шаматовой. Бизнес-стратегия бренда оказалась весьма актуальной: базовая одежда с интересными дизайнерскими решениями.
В этом году Ushatáva стали участниками недели моды в Москве, показав свою коллекцию осень-зима 2022. Бренд посвятил коллекцию своему другу и контент директору Дачи Зухбая. Нино и дизайнеру Санану Гасанову удалось передать драматизм и монументальность через фактуры и силуэты.
Итак, каким трендам следовал бренд?
Разные лица, возраста и фигуры демонстрируют нам, что бренд понимает и чувствует Мега-тренд на diversity. Разнообразный каст моделей очень порадовал.
За лейтмотив коллекции отвечает макро-тренд Urban Survival. Это эстетика городского странника, прорывающегося на улицах мегаполиса неведомо куда, пронизывает коллекцию. Одежда – своеобразная защита от суеты. Поддерживает эту эстетику микро-тренд на оверсайз с огромными свитерами, пальто и косухами.
Есть и другие интересные детали. Например, приталенные жакеты, похожие своим силуэтом на диоровский new look. Летящие платья в пол как будто переосмысленные 1910-е. Все это – отголоски Мега-тренда на ностальгию.
Эксперты разглядели влияние Balenciaga. Темные очки, облегающие силуэты, немного агрессивные и уставшие взгляды моделей: действительно, определенное сходство в силуэтах и позинге есть, но коллекция не имеет той иронии и своеобразного взгляда на «роскошь» как у Balenciaga.
Создательницы бренда ставят пред собой амбициозную задачу – стать модным домом с многолетней историей. Таких проектов, безусловно, не хватает для отечественной индустрии.
Да, к той самой «моде» мы пока только идем. Поэтому необходимо продолжать учиться и сохранять по возможности контакты с зарубежными коллегами.
Коллеги, а вы готовы учиться и развивать российскую моду и креативный бизнес?
noistudy.com