Найти в Дзене

Как построить компанию, которой доверяют?

Работая над услугами для бизнес-сферы, я часто сталкиваюсь с начинающими предпринимателями, которые с горящими глазами готовы отдать немалые средства на масштабную рекламу своего проекта, чтобы моментально получить прибыль.

Они хотят взять эту сферу количеством, а не качеством, и терпят крах.

Такой подход разрушителен для бизнеса. Он не только не способствует продвижению, но и формирует негативное отношение аудитории.

Поэтому, прежде чем вкладывать средства в широкий маркетинг, необходимо оптимизировать все остальные сферы.

Я выделил несколько составляющих потенциального успеха, которые незаменимы для начинающего бизнеса:

1. Качественный продукт

Даже если ваш товар принадлежит бюджетному сегменту, важно проработать все возможные детали по максимуму.

2. Эмоциональность

Брендинг и реклама должны быть одушевленными. То есть они должны откликаться эмоциями человека: будь то желания или боли.

3. Сегментированность

Продукт должен быть четко сегментирован, чтобы было понятно, для кого он сделан. Этот фактор касается всех товаров, а не только нишевых групп.

4. Обоснование цены

Должен быть соблюден баланс цены и ценности продукта. Повышать цену за бренд могут позволить себе только компании, заслужившие лояльность аудитории.

5. Люди внутри и снаружи

Любой продукт передается от человека к человеку, и отношение людей внутри компании всегда влияет на отзывы клиентов. Тщательно подбирайте сотрудников в свой коллектив и не бойтесь создать корпоративные правила. Уделите особое внимание специалисту по подбору персонала.

А что важно для вас в построении бизнеса?

Больше полезного в телеграм-канале redonwhite.

#topсоветы

#бизнес

#маркетинг

#дизайн

#брендинг