Найти в Дзене

Таргетированная реклама ВКонтакте. Топ-5 действий, которые помогут увеличить поток клиентов в 2 раза

Таргетированная реклама работает и приводит клиентов! Но только внедрив эти 5 действий!

1) Проверьте, упакован ли ваш аккаунт достаточно хорошо, чтобы клиент захотел сделать заказ, перейдя с рекламы.

-у вас есть четкое позиционирование

-простроена воронка продаж

-цепляющий визуал

-”зашиты” ключевые смыслы в контент

-УТП и призывы к действию

Если с упаковкой все ОК, переходим к настройке рекламы.

2) Сегментируйте аудиторию

Реклама и алгоритмы ВКонтакте сильно отличаются от того, к чему мы привыкли в запрещеннограме. Здесь в большинстве ниш широкая настройка аудиторий работает плохо. Важно делить нашу аудиторию на сегменты и показывать рекламу, релевантную данной группе людей.

3) Тестируйте различный офферы и креативы

Не ориентируйтесь на то, что нравится лично вам, проанализируйте вашу аудиторию (а точнее каждый сегмент ЦА) и отталкивайтесь именно от интересов, болей, желаний потенциальных клиентов. И ищите ту связку, которая принесет наиболее выгодные результаты.

4) Тестируйте форматы рекламы

Даже в схожих проектах с одинаковой ЦА и продуктом, услугой, стоит попробовать все варианты форматов, зачастую результаты могут кардинально отличаться.

5) Работайте с аудиторией ретаргетинга

На этапе запуска объявления в рекламном кабинете важно создать в настройках сохранения аудитории как минимум 2 аудитории ретаргетинга: “все позитивные действия” и “все негативные действия” и добавлять данные аудитории в каждое объявление.

Таким образом будет собираться база людей, которых заинтересовал ваш пост – на данную аудиторию мы дополнительно настраиваем рекламу ретаргетинга и повторно возвращаем людей на наше сообщество или сайт. Потому что не все с первого раза замечают, подписываются и покупают, с потенциальным клиентом нужно больше касаний перед тем, как он отдаст вам деньги.

А тех, кто попадает в негативные действия, в последующих кампаниях добавляем в исключения, так мы сможем снизить цену за результат!

Вариантов, как улучшить показатели и снизить цену за результат намного больше, но эти пять являются самыми базовыми и важными. Применив их, вы уже сможете значительно улучшить результаты.

Хотите увеличить поток клиентов благодаря таргетированной рекламе? Напишите нам прямо сейчас! theppl365@gmail.com