Одним из основных элементов мойки высокого давления (минимойки) является двигатель. Он может быть электрическим, дизельным или бензиновым.
Для двух последних вариантов мотора понадобится масло. Оно добавляется в топливо (в соотношении 1 к 40 или 1 к 50) или заливается в отдельную емкость на устройстве.
В данной статье мы расскажем о том, какое масло выбрать для этого применения и как самостоятельно его заменить в мойке высокого давления.
Не забывайте ставить лайки, делать репосты и обязательно подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи.
Какое масло выбрать для минимойки?
Выбирая масло для минимойки, надо учитывать вязкость состава и его маркировку.
Необходимо обратить внимание на буквенное обозначение продукта: первая буква указывает на тип топлива, с которым может смешиваться масло, а вторая – на вид присадки.
Например, в минимойку на дизтопливе можно лить масло, маркировка которого начинается с "С", а в бензиновые агрегаты – с "S". "SG" и "CD" - универсальные группы жидкостей.
Для профессиональных моек высокого давления типа HDS рекомендуется использовать трансмиссионные масла, а для HD подойдут и моторные. Эти смазочные жидкости должны быть минеральными (синтетика жиже минералки, поэтому будет вытекать).
На распределение масла по поверхностям оказывает влияние вязкость. В связи с этим крайне важно обращать внимание на класс вязкости по SAE.
Например, для моек бренда Karcher наиболее подходящими маслами считаются 5W-30 и 5W-40. Если температура предельно низкая следует выбрать смазочные жидкости 0W-20 и 0W-30. Из минералок лучше всего подойдет масло 15W-40 с API SH/SJ/CG-4/CF-4, A3/B3/E2.
Что касается производителя смазки, то в России большой популярностью пользуются бренды Mobil, Shell, Castrol, Motul и Лукойл.
Если мы говорим об оборудовании Karcher, то для него лучше использовать смазочные материалы немецкого производства (все-таки оборудование сделано в Германии).
Как заменить масло в мойке высокого давления?
Для начала открываем корпус насоса давления. Проверяем мотор и компрессор на наличие следов воды, коррозии и масла. Если что-то из этого есть – убираем, а уплотнительные резинки меняем.
Демонтируем помпу высокого давления, откручивая 4 болта вверху узла. Плунжерные цилиндры также снимаем. Убираем старую смазку с этих деталей (например, с помощью бензина). Вытаскиваем и чистим подшипник и косую шайбу, после чего ставим детали на место.
Снимаем крышку с масляного бака, открутив крепежные элементы. В заблаговременно подготовленную емкость сливаем старое масло. Затем не спеша наполняем бак новой жидкостью. При этом необходимо следить, чтобы в нем не осталось воздушных пузырьков.
Косая шайба должна скрываться в масле на 2…3 мм.
После всего этого устанавливаем и закрепляем крышку бака, собираем остальные узлы.
Перед эксплуатацией оборудование следует проверить. При его работе не должно быть посторонних шумов, горелого запаха и т.д. Если силовой агрегат работает стабильно, то минимойку можно использовать.
Когда техника собрана, оценить состояние смазки не представляется возможным, поэтому следует придерживаться рекомендуемых сроков обслуживания. Во избежание поломок специалисты советуют еженедельно проверять уровень масла в минимойке. Если в бак попала вода, то смазку нужно менять немедленно. В противном случае устройство выйдет из строя.
Как часто вы меняете масло в мойке высокого давления и какую жидкость используете? Поделитесь опытом в комментариях.
Еще больше наших статей читайте на этом канале и на сайте mirsmazok.ru!
#мойка высокого давления #керхер #минимойка #мойка авто #моторное масло #трансмиссионное масло