В работу поступил автомобиль KIA Optima 2018 года выпуска. Двигатель 2.0 G4ND и автоматическая коробка передач.
Машина с конвейера в 1 руках, со слов владельца масло заливалось 5w30 и заменялось каждые 7000 км.
Стоит заметить, что мотор всегда работал на высоких оборотах, стиль вождения "тапка в пол".
На пробеге 197000 км мотор встал и машина поступила в наш цех
Мотор демонтирован и подготовлен к дефектовке
В маслоприемнике большой обрывок герметика
На масляном насосе выработка
Шейки распредвалов и постели ГБЦ в хорошем состоянии, обе муфты болтаются на посадочных местах, загнуто 2 впускных и 2 выпускных клапана. После переборки и шлифовки ГБЦ можно использовать повторно
В камере сгорания горело много масла, на поршне 1го цилиндра отчетливо виден отпечаток от удара о ГБЦ
Блок цилиндров с масляными форсунками, однако от задиров они не спасли. Выработка на цилиндрах не равномерная, в среднем около 0,08мм
Провернуло шатунные вкладыши 2х цилиндров, коленвал восстановлению не подлежит. На вкладышах оставшихся шатунов сильные задиры
Для ремонта нам понадобятся новые оригинальные запчасти:
- коленвал с вкладышами и полукольцами,
- 4 поршня с кольцами и 4 шатуна,
- комплект прокладок всего мотора,
- комплект ГРМ и масляный насос в сборе,
- по 2 клапана в ГБЦ,
- муфта VVT впускного и выпускного распредвала,
- масляный поддон двигателя (со старого внутри начала слазить краска),
- трубка охлаждения дросселя (прежний патрубок порвался при демонтаже),
- масло в АКПП,
- тормозные диски передние и колодки.
Через 2 недели детали мотора вернулись с мехобработки и мы приступаем к сборке
После монтажа снимаем контрольные замеры
Весь ремонт длился 24 дня.