Найти тему

Любишь гонять, люби и капиталку делать. Ремонтируем G4ND для KIA Optima 2018

В работу поступил автомобиль KIA Optima 2018 года выпуска. Двигатель 2.0 G4ND и автоматическая коробка передач.

Машина с конвейера в 1 руках, со слов владельца масло заливалось 5w30 и заменялось каждые 7000 км.

Стоит заметить, что мотор всегда работал на высоких оборотах, стиль вождения "тапка в пол".

На пробеге 197000 км мотор встал и машина поступила в наш цех

Мотор демонтирован и подготовлен к дефектовке

-2
-3

В маслоприемнике большой обрывок герметика

-4

На масляном насосе выработка

-5

Шейки распредвалов и постели ГБЦ в хорошем состоянии, обе муфты болтаются на посадочных местах, загнуто 2 впускных и 2 выпускных клапана. После переборки и шлифовки ГБЦ можно использовать повторно

-6

В камере сгорания горело много масла, на поршне 1го цилиндра отчетливо виден отпечаток от удара о ГБЦ

-7
-8

Блок цилиндров с масляными форсунками, однако от задиров они не спасли. Выработка на цилиндрах не равномерная, в среднем около 0,08мм

-9
-10

Провернуло шатунные вкладыши 2х цилиндров, коленвал восстановлению не подлежит. На вкладышах оставшихся шатунов сильные задиры

-11
-12
-13
-14

Для ремонта нам понадобятся новые оригинальные запчасти:

  • коленвал с вкладышами и полукольцами,
  • 4 поршня с кольцами и 4 шатуна,
  • комплект прокладок всего мотора,
  • комплект ГРМ и масляный насос в сборе,
  • по 2 клапана в ГБЦ,
  • муфта VVT впускного и выпускного распредвала,
  • масляный поддон двигателя (со старого внутри начала слазить краска),
  • трубка охлаждения дросселя (прежний патрубок порвался при демонтаже),
  • масло в АКПП,
  • тормозные диски передние и колодки.

Через 2 недели детали мотора вернулись с мехобработки и мы приступаем к сборке

-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

После монтажа снимаем контрольные замеры

-24
-25
-26

Весь ремонт длился 24 дня.