Найти тему
77,9K подписчиков

"Одну двойку ставь, а не три!" - как трёхлетний ребёнок оценки школьникам выставлял

8,1K прочитали

У меня есть одно воспоминание из далёкого детства, которое всплыло сразу, как только я увидел дочь, помогающую жене выставлять оценки школьникам. А дело было так:

Я в школе учился довольно неплохо. Мама моя работала учителем в этой же школе. Возможно, второй факт сильно повлиял на первый, но мне больше нравится мысль, что это я такой молодец.

Иногда учителей в школе сильно не хватало и маме (она физрук по профессии) приходилось вести уроки истории и даже математики. А коль так, то для пущего счастья к урокам прилагалась и внерабочая нагрузка в виде проверки тетрадей. Иногда в это развлечение был вовлечён и я.

Мне выдавались правильные ответы и я должен был просматривать работы школьников, находить неправильные ответы и рисовать в их тетрадях красной гелиевой ручкой. Когда я поднаторел в этом деле, мне даже стали позволять оценивать работы. 1-2 ошибки - ставь 4. 3-5 ошибок , значит тройку. Если больше, то можно и два нарисовать. Я не обладаю красивым почерком, но вот двойки рисовать мне давалось лучше всего!

Вернёмся в настоящее.

Захожу я в гостиную, а там жена сидит за ноутбуком и выставляет оценки на сайт веб-образования. Дочь уселась рядом и ждёт, когда та закончит, чтобы можно было порисовать в ноутбуке. На нём сенсорный экран и можно рисовать просто водя пальцем по монитору.

- Мам, ну ты долго ещё?

- Да, я только начала.

- Давай я тогда тебе помогу!

Жена немного поколебалась, но согласилась на небольшую помощь.

- Нажимай 4. Он сегодня хорошо поработал.

А этому двойку ставь.

- Почему? Он что, плохо учился?

- Да, не подготовился к уроку.

- А этого как зовут?

Жена назвала какую-то говорящую фамилию.

- О, давай я ему тоже двойку поставлю! - восторженно сказала дочь.

- За что? - удивилась жена.

- Да просто так.. Чтобы лучше учился!

В какой-то момент от жены я услышал такую фразу:

- Да куда ты ему три двойки-то поставила? Одной хватит!

- Мама, они такие красивые, двойки эти! Давай я их всем поставлю, чтоб быстрее закончить.

 У меня есть одно воспоминание из далёкого детства, которое всплыло сразу, как только я увидел дочь, помогающую жене выставлять оценки школьникам. А дело было так: Я в школе учился довольно неплохо.

Если дочь когда-нибудь решит стать учителем, ой не завидую я её ученикам.. 😂

Про рисование она в итоге забыла, но не забыла вот о чём..

За день до этого я оттаскивал дочь от жены, пока та занималась чем-то подобным, со словами "Маме надо поработать. За это ей потом заплатят денег и она купит тебе какую-нибудь игрушку".

- Пап, я поработала. Кто мне заплатит денег? - сказала дочь после выполнения миссии.

Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))

Так же не забывайте, что у нас есть телеграмм канал, где тоже интересно:

https://t.me/Polya_v_shoke