Найти тему

Старый лабух

Аркадий, ресторанный лабух, заканчивал первую часть вечерней программы. Работал на автомате. Хиты 70-х-80-х , перемежались ненавязчивыми инструментальными композициями. В отличии от большинства безголосых коллег, певших под минусовку, Аркадий помнил времена, когда уважающее себя заведение имело собственный ВИА, играющее только живую музыку.

Музыкант имел приятный, проникновенный баритон, и к тому же был мультиинструменталистом. Хочешь на фоно, хочешь на гитаре, и даже на саксе. Некоторые посетители специально ходили на Аркашу, и приводили друзей. Хозяин ресторана ценил музыканта, и не обижал по деньгам.

Посетители еще не разогрелись, отдавая дань напиткам и закускам. Только одна дама за столиком напротив сцены, в возрасте опять ягодки, плюс минус, пялилась на Аркадия, распахнув глазищи. Влюбилась что ли? Пора на перерыв. Аркадий выпил первые два по сто, и закусил. Он вообще был весьма неприхотлив, и мог бы не работать так часто.

Но трое детей от двух поздних и неудачных браков требовали постоянной финансовой подпитке. Товарищи по цеху звали в Москву и Питер, Аркадий был еще и звукорежиссер от Бога. Особенно настойчиво зазызвал в Сочи один бывший рок-музыкант, перекинувшийся в клубную музыку. Мол, бабки девать будет некуда, лето чуть не круглый год, море. девушки.

Аркадий в прошлом году возил в Сочи детей, и не узнал города. После Олимпиады он разросся до неприличных размеров, и из милого курортного места со своей неповторимой атмосферой, как будто вынули душу. А весь этот рейв и клубняк, Аркадий не понимал вовсе. Мертвая какая-то музыка.

Музыкант затушил окурок и вернулся в зал. Клиент дошел до нужной кондиции. Дамы заказывали "что-нибудь из Стаса Михайлова", а от " Владимирского централа" уже сводило скулы. Вот откуда у вполне респектабельной, м в массе своей не сидячей публики, такая любовь к далекому Владимирскому СИЗО?

Чтобы чуть чуть отвести душу, Аркадий заиграл " Листья желтые" на саксофоне, в собственной обработке. Дама, за столиком напротив, аж прослезилась. Музыкант сменил грустный мотив на забойную " Маша-кроха".

На лице посетительницы промелькнула целая гамма чувств, от изумления до узнавания. На коде музыкального номера, женщина решительно подошла к сцене - Вы меня не узнаете? Вы эту песню у меня на свадьбе играли. Я - Маша.

Продолжение можно прочитать тут