Найти тему
616 подписчиков

Необычный случай

112 прочитали

На первых порах, когда одна из моих продвинутых учениц, имеющая высокую космическую душу, только начинала рабочую практику в качестве ясновидящей и еще не имела такой мощной защиты, какую имеет сейчас, у нее возникали разные ситуации, подчас весьма драматические, ведь люди к ней приходили разные: темные и одержимые, проклятые и шизофреники. Однажды она рассказала мне историю, произошедшую в ее практике. Некоторое время к ней ходила женщина, безумно ревновавшая своего мужа. Она состарилась, а ее муж в душе оставался молодым. Он с некоторых пор перестал обращать на жену должное внимание и много внимания и денег отдавал молодым продажным женщинам. Эта женщина ежемесячно приходила к моей ученице узнать, какие за это время ее муж имел приключения. Ей каждый раз хотелось услышать, что муж одумался и верен только ей. Моя ученица честно говорила то, что есть на самом деле.

Эта безумная женщина пришла в очередной раз к ясновидящей в агрессивном состоянии. Она торопила ее, не выслушав ответ на один вопрос, задавала другой. Ясновидящая вела себя, как обычно, четко выполняла свой долг и говорила то, что есть. В конце сеанса женщина пришла в плохо скрываемую ярость. Когда за нею закрылась дверь, моя ученица присела к компьютеру и спустя минуту почувствовала себя очень плохо. Из последних сил она оттолкнулась на катающемся кресле от стола с компьютером, упала на диван и потеряла сознание. Очнувшись, открыла на себя Божественный канал, очищающий от черных магических воздействий. После этого ей слегка полегчало. Она спросила вызванную Божественную Суть, достаточно ли для восстановления ее сил проведенной работы и та ответила, что для полного решения проблемы ей нужно призывать «танцующего Бога», что она и сделала. Моя ученица увидела себя в древнем храме, стоящей посередине, а у стенки, на лавочке, скромно сидел великий Шива – разрушитель зла, как простой прихожанин. Моя ученица к своему ужасу увидела, что она кинулась на великого Шиву, как злая волчица. Шива бросил в нее нечто, что разбило ее прозрачную, как лед, оболочку и она звонко осыпалась на каменный пол. Ясновидящая между тем подбежала к великому Шиве и спряталась за него. Тут двери храма распахнулись и в него вбежала та безумная женщина, ее недавняя клиентка. В руке она держала за волосы голову моей ученицы. «Убить ее, уничтожить!», - вопила она. Шива слегка обернулся на стоящую за его спиной ясновидящую и сказал насмешливо: «Смотри, она командует мною!» Шива захотел вершить суд между ними. В воздухе возникла голограмма, на котором замелькали недавние события. Моя ученица могла наблюдать со стороны свою работу с этой женщиной, видела, как та, выйдя из ее квартиры, плюнула на дверь и стала ее проклинать… Увидев, как было дело, Шива спросил у ясновидящей: «И что мы с нею будем делать?» Моя ученица задумалась, ее душа полетела к великой Сути, ее главному Божественному проводнику. Она увидела эту Суть величаво сидящей в сверкающем золотом кресле. Суть подала моей ученице икону с изображением Иисуса Христа и та ее поцеловала. Ясновидящая снова оказалась в древнем храме Шивы. Он уже величественно сидел на троне, к которому вела высокая лестница. Моя ученица на корточках добралась до его ног и положила голову на его ступни. «Ты должна вернуться в свой мир», - сказал ей великий Шива. «Я не хочу возвращаться туда, - ответила ясновидящая, - этот мир слишком жесток. Я останусь с тобой!» «Нет, - ответил великий Шива, - это невозможно. Возвращайся на Землю!» Тут в храме возник сильный вихрь. Он быстро вращался, набирая мощность, и вытолкал мою ученицу из храма. Она очнулась в своей комнате бодрой и здоровой…