Успешная рекламная кампания состоит из многих компонентов. Продуманный дизайн, подходящий формат, броский слоган, расчеты и анализы целевой аудитории и многое-многое другое…Не работают. Если локация размещения рекламы выбрана неправильно.
Имея богатый опыт работы с наружной рекламой, мы подготовили для вас рекомендации по выбору локаций для размещения рекламных предложений:
- Определение категорий целевой аудитории. Выбор места рекламы во многом зависит от целей рекламной кампании. Товары массового спроса, скидки в супермаркетах эффективно продвигать в спальных районах, а реклама культурных мероприятий хорошо работает и в центре города.
- Далее следует выбор локации, т.е. "привязка" к местности. Предполагаемое место установки рекламы изучается с разных ракурсов, с помощью компьютерной графики накладывается макет. Эти действия помогают: избегать ошибок при производстве объекта рекламы, учитывать помехи для обзора и согласовывать место размещения с органами власти.
- После выбора местности рекомендуем проверить пути движения целевой аудитории. Автомобилисты не пропустят рекламу на растяжках, расположившуюся над транспортными развязками. Пешеходы заметят рекламные предложения на медиафасадах в людных местах, таких как ТЦ и вдоль тротуаров. Узники общественного транспорта изучат объявления на остановках и борта общественного транспорта.
- Перед утверждением места рекламы стоит также учитывать конкурентное присутствие или общую рекламную «зашумленность». Большое скопление рекламных объявлений, особенно предлагающих схожие товары и услуги, не привлечет потенциальных покупателей.