Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Кроссовер Dacia Sandero следующего поколения, вопреки трендам, будет использовать ДВС

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

В то время как российский автомобильный рынок семимильными шагами движется в направление дна, во всём остальном мире происходит очень много интересного, касательно будущих моделей, которые в ближайшие годы выйдут в продажу. Одной из таких компаний, которая приоткрыла завесу тайны касательно своей самой популярной модели стала Dacia.

Примечательно то, что если бы не начался весь этот происходящий беспредел, то российский АвтоВАЗ получил бы именно свою версию автомобиля, основанную на модели от румынского бренда. Так как в тот момент, когда у руля российского предприятия стояли французы, было принято решение о полной интеграции моделей румынского и российского брендов.

Сейчас же стартовал Парижский автосалон, который в первый же день (для прессы) принёс известия о новом поколении Dacia Sandero, которое увидит свет уже через три года и это при то, что нынешнее поколение модели было представлено только в прошлом году. Опять же, нынешняя версия Dacia Sandero должна была встать на конвейер АвтоВАЗа в конце этого года, а уже в следующем году выйти в продажу у нас в России, примерив на себя логотип Лада, немного перелицованную переднюю часть и слегка подправленный интерьер, а также получив в основе современную платформу. Но, как видно, этому уже не судьбы сбыться.

Итак, что касается нового поколения Dacia Sandero, то здесь Дени Ле Вот, генеральный директор румынской компании рассказал о том, что сама работа над новинкой уже начата и находится на раннем этапе разработки. Но уже можно сказать точно то, что новое поколение Dacia Sandero сохранит свою преемственность по отношению к нынешней версии модели. То есть при выходе нового поколения модели будет сразу понятно, что она относится к семейству Sandero.

Самое главное, о чём было упомянуто, так это о том, что вопреки электрификации, румынский бренд будет делать ставку на обычные двигатели внутреннего сгорания и полностью электрического варианта нового Dacia Sandero не будет. Дени Ле Вот подчеркнул, что намерен сделать Dacia брендом выпускающим исключительно электромобили в самую последнюю очередь, когда других вариантов у компании просто-напросто уже не будет.

Сама же Dacia сконцентрирует все свои силы на продолжении производства моделей, основанных на двигателях внутреннего сгорания до тех пор, пока их коммерциализация не будет запрещена по всему миру. На данный момент в Европе планируют полностью запретить выпуск автомобилей с ДВС в 2035 году. До этого момента европейским автопроизводителям дали время плавно перейти на выпуск электрифицированных моделей.

Dacia Sandero последнего поколения
Dacia Sandero последнего поколения

«Мы собираемся стать лидерами в использовании двигателей внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов. Мы собираемся продолжить работу над данными силовыми агрегатами и в будущем», — сказал Дени Ле Вот в рамках пресс-конференции. Он также повторил, что Dacia будет электрифицирована с использованием технологий от компании Renault, но это произойдёт далеко не сразу.

Также Дени Ле Вот заявил, что в компании есть несколько ресурсов, для того, чтобы помочь Dacia Sandero быть оснащённой обычными ДВС вплоть до 2035 года, не становясь при этом электромобилем. «У Dacia Sandero будет два поколения, прежде чем наступит 2035 год. И эти два поколения будут отданы под силовые агрегаты внутреннего сгорания, но никак не электрификацию», - заявил Дени Ле Вот.

Опять же, это всё было бы только на руку российскому АвтоВАЗу, так как переход на электромобили собственного производства для российского предприятия сейчас является из разряда фантастики, не более.

А как думаете Вы, правильно ли поступает Dacia, отдавая приоритет двигателям внутреннего сгорания, делая это в противовес остальным зарубежным брендам???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются