Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вчера корейская головная компания Hyundai представила новое, седьмое по счёту, поколение бизнес седана Hyundai Grandeur. Сама модель Hyundai Grandeur появилась на свет в далёком 1986 году и являлась иконой корейского бизнес-класса. Но шестое поколение модели ждал провал и даже рестайлинг 2020 года не смог поднять продажи модели. Именно из-за этого Hyundai решилась на довольно скорую смену поколений.
Дизайн корейской компании последнее время вызывает у всех довольно противоречивые чувства. Тех, кому безоговорочно нравятся последние модели компании, не так уж и много. И скорее всего новый Hyundai Grandeur будет ждать та же участь.
Итак, если говорить о дизайне седана, то передняя часть Hyundai Grandeur практически повторяет то, что было показано на недавней новинке корейского бренда, минивэне Hyundai Staria. То есть здесь сделан упор на двойное исполнение головной оптики и безрамочную решётку радиатора, которая практически объединена с центральным воздухозаборником.
Что касается головного света, то тут новый Hyundai Grandeur получил светодиодную линию, которая простирается на всю ширину передней части и проходит строго под кромкой капота. Линия эта сплошная, без каких-либо прерываний. А вот уже ниже располагаются основные прямоугольные блоки светодиодных фар.
И если к передней части вопросов возникает мало, так как в целом здесь довольно всё лаконично, то вот боковая часть седана заставит разойтись во мнениях. И всё это из-за задней части. Заднего стекла и стойки, которая перетекает в багажник. Многим не понравится довольно тонкое исполнение стойки, самого крыла и задранной крышки багажника, в которую перетекают описанные выше элементы. Плюс, сам задний бампер с продолжающейся линией, заходящей на крышку багажника, как бы показывают, что задняя часть, как будто приделана от абсолютно другой машины. С одной стороны вроде всё нормально, а другой как-то совсем не так. Но на вкус и цвет, как говорится.
Хочется отметить в боковой части нового Hyundai Grandeur большие колёсные арки, в которых разместились 20-дюймовые колёсные диски, а также обращают на себя внимание выдвижные ручки открывания дверей. Также хочется похвалить за довольно большую площадь бокового остекления седана.
Интерьер и разряда старой фантастики. То есть, ретро форма мультифункционального рулевого колеса сочетается с цифровым кластером, который перетекает в декоративную подсветку. Экраны цифровой панели приборов и экрана мультимедиа системы имеют диагонали по 12.3 дюйма. В основании центрального тоннеля располагается ещё один экран с сенсорным управлением, который отвечает за трёх-зонный климат-контроль и функции обогрева/обдува передних сидений.
Вообще кнопки сведены в новом Hyundai Grandeur к минимуму. Они присутствуют только на рулевом колесе и небольшом, горизонтальном блоке под центральными воздуховодами. Также стоит отметить отсутствие органов управления коробкой передач на центральном тоннеле.
Что же касается технической части, то здесь новое поколение Hyundai Grandeur получило три силовых агрегата. Базовым станет атмосферный двигатель на 2.5 литра. В топовом исполнении предложат двигатель V6 на 3.5 литра, который будет выдавать 295 лошадиных сил. Но помимо них будет ещё и гибридная версия, которая основана на 1.6 литровом турбо агрегате. По поводу коробок передач и приводу пока никакой информации нет.
В продажу данный седан выйдет в середине 2023 года. Примечательно то, что корейский бренд имеет планы по выводу данной модели на рынок России, в силу того, что немецкая премиальная тройка седанов покинула территорию нашей страны. Но произойдёт это не ранее конца следующего года.
А как Вам такой бизнес-седан от Hyundai, который сможет заменить на рынке России такие модели, как Mercedes E-Class, BMW 5 и Audi A6???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.