Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вторичный автомобильный рынок России богат на разного рода предложения. Между тем, основная масса моделей представлена в массовом сегменте и от именитых производителей. Конечно же, японские бренды стоят особняком среди себе подобных, но ведь, и корейские с середины 2000-х годов, также, собрали вокруг себя немалую армию фанатов.
И многие автолюбители сейчас засматриваются на автомобили марки Hyundai, ибо она считается наиболее крупной в Корее. В принципе, выбрать есть из чего, но внимание привлёк седан Hyundai Elantra четвёртого поколения. Примечателен он тем, что оценивается в не слишком маленькие суммы. Но стоит ли кореец того??? В этом будем далее разбираться.
Итак, продажи Hyundai Elantra IV начались во второй половине 2000-х годов. Автомобиль позиционировался в сегменте С и по своим габаритам получился довольно крупным и в длину его кузов растянулся на 4 метра 505 миллиметров. Колёсная база при этом составляет 2 метра 650 миллиметров.
Оснащение модели получилось достаточным. И в нём можно встретить кондиционер либо климат-контроль, штатную аудиосистему, велюровую обивку салона, люк, противотуманные фонари, легкосплавные колёсные диски на 16 дюймов, мультифункциональное рулевое колесо, датчики парковки, кожаную оплетку рулевого колеса, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев передних кресел и боковых зеркал, и так далее.
Силовая гамма Hyundai Elantra состоит из двух бензиновых двигателей. Первый и базовый – на 1.6 литра развивает 122 лошадиные силы. Более мощный вариант – на 2.0 литра развивает уже 143 кобылы. Обе силовые установки сочетаются как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.
Какими достоинствами обладает такой Hyundai Elantra???
Первое, что стоит отметить – неплохой уровень комфорта. В частности, салон оказался просторным и на диване второго ряда можно расположиться, даже, втроём, причём рост пассажиров может составлять 185 сантиметров. Что касается ездового комфорта, то его обеспечивает мягкая подвеска с большими ходами, которая средние неровности отрабатывает относительно успешно.
Второе достоинство – привлекательный дизайн. В принципе, авто и сейчас смотрится вполне современно и из общей массы выделяется округлой оптикой освещения, а также плавными обводами кузова. Что касается салона, то он радует глаз классической панелью приборов и объёмной центральной консолью.
Но что можно записать в недостатки модели???
Во-первых, выяснилось, что кузов Hyundai Elantra склонен к коррозии. Порой, она встречается в подкапотном пространстве, на кромках колёсных арок, а также на порогах. Кроме того, ЛКП отслаивается в местах глубоких сколов, из-за чего экстерьер может приобретать не лучший вид.
Во-вторых, базовый мотор на 1.6 литра не слишком надёжный. К большому сожалению, но катализаторы находятся в зоне риска и быстро могут прогорать при заправке некачественным топливом. Чуть лучше дела обстоят с 2.0-литровым двигателем, но в таком случае, следить постоянно нужно за системой зажигания, приводом ГРМ и генератором.
Третий недостаток – хлипкая подвеска. Перебирать её придётся раз в 60-80 тысяч километров, что никак нельзя считать рекордным показателем срока службы.
Но стоит ли Hyundai Elantra 500-800 тысяч рублей на вторичном рынке???
Очевидно, что корейский седан – не образец надёжности и качества исполнения, и среди его конкурентов в этом плане, есть куда более удачные примеры. Поэтому стоит основательно подумать, прежде, чем решаться на приобретение подержанного корейца.
А как Вам такой седан С-класса???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.