Отзывы клиентов – важная часть работы предпринимателей в наше время. Люди верят живым комментариям и оценкам, от этого во многом зависят продажи продукта. Владельцы бизнеса идут на разные уловки, чтобы угодить своему покупателю. Будь то подарок к заказу или интересные акции.
Другим путем пошли продавцы клубники в шоколаде в Екатеринбурге. Увидев на сайте плохую оценку за заказ, менеджер решил поругаться с клиентом, написав ему в личные сообщения странные претензии.
«Это вопиющая несправедливость. Вы поставили нам одну звезду, а это даже не три. Вы разрушили наш бизнес. Вы нас просто «закопали», - написали предприниматели недовольному клиенту.
Сама же покупательница оправдывает свою оценку тем, что ягода была невкусной и несвежей, хоть и оформление было на высоте.
Пользователи сети активно отреагировали на сообщение. Нашлось еще несколько клиентов, столкнувшихся с хамством менеджера.
«Они мне сначала написали одну цену, а потом другую. Я уточнила, почему так произошло. На что мне написали странное сообщение: из-за рук, по клавишам не попали: «цок-кок». Я, конечно, не стала делать заказ из-за такого хамства», - написала горожанка Василиса С.
К обсуждению подключились и другие жители города, всего в социальных сетях на предпринимателей подписано более 15 тыс. человек.