Всем доброго времени суток. Наконец то руки дошли до ремонта опеля. Сегодня забрал заказанные запчасти в магазине и в гараж.
А заказал я моторное масло, антифриз, обводной ролик, успокоитель цепи, масляный фильтр, жидкость для чистки салона. Ниже фото моих покупок.
Антифриза в системе автомобиля не было совсем, так что без него никуда.
Цена составила 870 рублей. Кстати, при выборе охлаждающей жидкости обращайте внимание на маркировку, для каждого класса машин она своя. Например для моей машины рекомендуется антифриз с пометкой G11, для вашей возможно будет другой.
Моторное масло в двигателе очень черное и на самом дне, однозначно замена. За масло отдал 1584 рубля. Оно универсальное, подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Думаю, после замены масла двигатель наконец-то сможет вздохнуть полной грудью.
Очиститель салона использую позже, когда машину на ход поставлю. Но он тоже нужен, чтобы избавить салон от грязи и плесени. Кстати данная жидкость идет как концентрат, ее нужно разбавлять с водой, думаю такого пузырька мне на долго хватит.
Цена данного средства 329 рублей.
Успокоитель цепи верхний (как выяснилось, есть еще и нижний). Тот, что был в машине весь рассыпался и мне пришлось доставать его по кускам. Цены на оригинал просто космические, за кусок пластика и алюминия просят от 5 тысяч и выше, я взял аналог в разы дешевле.
Цена 1046 рублей.
Масляный фильтр, судя по описанию универсальный и стоит недорого. Штука не дорогая, но очень полезная, если фильтр забит возникают проблемы с давлением масла и все вытекающие из этого последствия.
Стоимость 200 рублей. В комплекте идут уплотнительные резинки.
Обводной ролик, тот что стоял на машине был с обломанными краями и порезал весь ремень с наружной стороны. Его тоже необходимо было заменить.
Цена на ролик 1147 рублей.
За все запчасти и расходники я заплатил 5176 рублей.
Начал я ремонт с накачки колеса, спустило пока машина ждала меня.
Далее приступил к установке успокоителя цепи. Для начала снимаем клапанную крышку двигателя. Крепится она на 8 болтах.
Теперь откручиваем два болта (крепления успокоителя) и вставляем успокоитель вдоль цепи.
Вот он этот болт (верхний), еще и нижний есть
Ниже на фото видно два болта.
Вот их и откручиваем звездочкой
У меня размер звездочки обозначается, как Т25
После того, как открутил болты, вставляю успокоитель цепи. Он у меня не сразу установился на свое место, уперся во что-то и не хотел проходить. Рукой кое-как я его протолкнул, но места под болты не совпали.
А значит и болт не закрутить. Вытаскиваю его обратно и осматриваю успокоитель внимательно. У него на одной стороне есть два выступа, вот этими выступами он должен смотреть вверх и повернут в обратную сторону от цепи. А я его выступами вниз вставлял. Поворачиваю другой стороной и вставляю, опять упирается и дальше не идет. Решил немного провернуть цепь, после этого успокоитель зашел, даже чуть не провалился вниз, пришлось его придерживать.
Установил на место и зафиксировал двумя болтами
После установки успокоителя цепи перехожу к установке обводного ролика. Добраться до него очень тяжело, пришлось домкратить машину и подлезать снизу. Болт, на котором держится ролик никак не хотел попадать в посадочное место, но с очередной попытки все таки все получилось. Болт закручивается ключом на 11, сам болт под насадку звездочка. У меня такого ключа не было, закрутил обычным.
Для работ под машиной я использую специальный коврик, он убережет вашу спину от промерзания и создаст более уютное положение, к тому же вы не испачкаетесь.
Такие коврики не дорогие, их можно купить в магазине для спорта.
Закончив с роликом, одеваю ремень генератора. Одел по следующей схеме.
Ремень шел вместе с машиной, когда его одел увидел, что он провисает, видимо не та длина, придется покупать новый.
Далее закручиваю клапанную крышку, подключаю аккумулятор и пытаюсь завести машину. Поворачиваю ключ, щелчок и тишина, стартер не крутит, еще попытка опять тоже самое. Может аккумулятор сел? Ставлю второй, ситуация та же, но была одна попытка запуска и тишина. Решил проверить прибором обе батареи. Они севшие. Причем на одной вольтаж выше, но емкость совсем никакая. Видимо не хватает заряда для прокрутки стартера.
Теперь нужно ставить аккумуляторы на зарядку и пробовать заводить машину. К сожалению сегодня я этого проверить не смог. Думаю, что в следующей статье я смогу похвастаться работающим автомобилем. А сегодня на этом все.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...