Дневную смену я пропустил, не рассказал вам, как это было. Я ее отработал, все было нормально, просто не рассказал.
#железная дорога #работа на станции #ночная смена #маневры
Здравствуйте всем!
Еще до начала смены стало понятно, что смена будет трудной. Синоптики опять пошутили про ветер и дневная смена закрепила все вагоны с учетом этого самого ветра.
Так мой поезд, который я выставляю с самого начала смены, был закреплен не двумя, а сразу четырьмя башмаками. Но это никак не повлияло на нашу скорость работы и поезд вовремя попал под посадку.
Второй задачей была отцепка больного вагона. Но там я почти не участвовал, его разделал и вытянул мой коллега, а мне осталось только забрать вагон и осадить обратно головные вагоны поезда.
Но тут ждал сюрприз. Неожиданно дежурный дал команду объединить тормозную магистраль, собрав рукава. Я отказался. Нет, не потому что тяжело или не умею, просто, по правилам, рукава в поезде собирает вагонник.
Вагонник должен был встретить, при мне проверить надежность сцепления и собрать рукава. А что было бы если бы я собрал эти рукава? Вагонник бы пришел и доложил своему оператору, что рукава собрал составитель. И с этой минуты за объединение отвечал бы уже я.
Сюрприз, однако! А мне что, отвечать больше не за что? Есть! Вот я и отказался, сказав, чтобы звали вагонников.
Потом нам повезло! Да, бывает и в нашей работе везение. Такое, специфическое. Мы собирали больные вагоны для подачи на пути ремонта. Мы каждую смену их собираем, но сегодня я оказался с другой стороны. Я не передавал вагоны, вытягивая их из тупиков, а снимал.
Тут есть одна хитрость, когда ты вытягиваешь вагоны, ты оказываешься на пути приема поездов. Чтобы не мешать поездам, вытягивающийся зачастую сам отставляет вагоны, осаживая их на снимающего.
Вот и получается, что снимающий может несколько минут погаситься и спокойно попить чай. Сегодня прогасился я :-)
Но, как говорят игроки в преферанс: "На мизер ходят парами..." Поэтому мне снова повезло и прибывший поезд загородил нас на пути, где мы простояли еще двадцать минут.
Зато потом мы подали вагоны в одно касание, не пропуская никаких поездов, ходом.
Дежурные, это удивительные люди. Они рулят станцией, до конца не понимая где и какое расстояние. Так ночью по был поезд, который нужно было закрепить тормозными башмаками. Я как раз был на ремонтных путях и до того поезда было шагать вагонов тридцать. Плюс, его нужно было обойти, чтобы оказаться на той стороне, где стоит стойка с башмаками.
В то же время рядом с тем местом работал мой коллега. Он был с нужной стороны и, как сейчас принято говорить, в шаговой доступности.
Я дежурным честно сказал, что идти буду долго. Еще посоветовал глобус станции купить, чтобы представление имели, что и где находится. Коллега сам вызвался закрепить поезд, но промолчать не смог и съязвил, что делает это, чтобы я не устал.
Хотя, при чем тут усталость? Они же, стоило бы мне уйти, начали выгонять мой тепловоз и говорить, что я его потом догоню или подгонять начали, чтобы бежал, волосы назад.
Потом была отцепка от поезда. Мы забрали пять вагонов и переставили в местный парк. А уже оттуда поехали отцеплять свой утренний пассажирский поезд.
Теория равновесия
Вы верите во вселенское равновесие? Это когда если здесь убыло, то там появилось. Если что-то исчезло, то что-то обязательно появится.
Мы сделали прицепку рельсосмазывателя в хвост проходящего поезда. Обычно этим делом мы завершаем смену, но сегодня вагонники выявили больной...
Помните, я рассказывал как мы постояли? Вот, по теории равновесия, если где-то постояли, то судьба даст шанс пробежаться, чтобы все было ровно...
Отцепляя больной пришлось не слабо так ускориться, чтобы все успеть за оставшиеся двадцать пять минут рабочего времени. И мы успели! Не смотря на то, что долго искали этот больной, на то, что его пришлось откидывать и закреплять. Мы даже успели переехать с того дикого края станции ближе к людям!
Сейчас я еду домой. Мелькают за окном люди, деревья, дома... За двенадцать часов смены я нагулял здоровый крепкий сон, в который и погружусь по приезду домой.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях