К 60-летию бренда.
Фото: Vivara
Бразильский ювелирный бренд Vivara отмечает в этом году свое шестидесятилетие. В честь юбилея он выпустил специальную рекламную кампанию с участием Жизель Бюндхен. Супермодель позировала фотографу Николь Хайнигер. В результате получилась серия минималистичных портретных снимков, на которых нет ничего лишнего – только Жизель и драгоценные произведения Vivara.
Стилистом фотосессии выступила Рента Корреа. Она подобрала наряды из черной кожи, которая контрастировала со светлым студийным фоном и создавала удачный нейтральный фон для демонстрации ювелирных изделий. За прическу и макияж отвечал Энрике Мартинс. Он стремился подчеркнуть природную красоту Жизель, поэтому выбрал естественный макияж в теплых бежево-розовых тонах, а густые длинные волосы модели оставил распущенными и уложил объемными волнами. Бюндхен примерила кольца, серьги, браслеты и ожерелья Vivara из золота с бриллиантами, розовыми турмалинами и танзанитами.
Фото: Vivara
Жизель Бюндхен, одна из самых известных бразильянок и самых высокооплачиваемых моделей в мире, уже несколько лет является амбассадором бренда. Vivara – самая крупная ювелирная сеть Бразилии. Она была создана в 1962 году и на тот момент ориентировалась на зрелых дам, ценящих высококачественные изделия и элегантность. Постепенно марка расширялась и эволюционировала, запуская новые линии, включая Life by Vivara, целевой аудиторией которой являются подростки и молодежь, организовывая программы обучения для сотрудников и прочие инициативы.