Найти тему

Небо и рассвет из моего окна .... от Галинки .....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....

Небо и рассвет ....

Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный.....

Даже интересно, какой он будет завтра ....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-2

Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-3

И посмотрите, какой он бывает разный.....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-4

Яркий и перламутровый.....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-5

И вдруг такой резкий.....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-6

Восходящий...и обжигающий.....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-7

И такой сумасшедший.....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-8

Такой солнце ......

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-9

И вот такой уходящий......

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-10

Вот такой полосами .....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-11

И такой бывает .....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-12

И затянутый облаками ....

Небо и рассвет .... Частенько я вижу его в своё окно .... и он такой бывает разный..... Даже интересно, какой он будет завтра .... Но это не завтра ...такой он уже был когда-то ....-13

Вот такое бывает небо и рассвет .....

Приятного просмотра ....

С любовью Галинка ...