Найти в Дзене
Кот на книгах

Безмолвные. Часть 8. Цухры.

- Цухры! – крикнул Хас, принимая устойчивую позицию.

Милан резко дернул Риссу за руку, приводя её в вертикальное положение. Отряду был знаком этот звук. Однозвучный клёкот и трение чешуек на огромных лапах мерзких тварей было невозможно спутать с чем-то другим. Из разлома показались четыре длинных конечности. Хас тут же использовал цепь, лишая чудовище возможности выбраться до конца. Милан выстрелил, командир проскользил по земле несколько метров, прежде, чем отпустить монстра обратно в бездну. Рисса ушла в потусторонний мир, но особого прилива силы отряд не почувствовал. Девушка покачивалась, перебирая бусины. Белла подошла к краю и секла клинком каждую новую конечность, появляющуюся из-под земли. Это не особо помогало, но задерживало цухр до того момента, как Милан не выпускал в них очередной заряд. Дети скопились за спиной у Лин, но она не могла стоять на месте. Двум небольшим тварям всё же удалось подняться на поверхность. Девушка в стремительном прыжке воткнула кинжал в один из девяти глаз и, оттолкнувшись от страшной морды, буквально оседлала второе чудовище. Его хитиновый панцирь хрустнул от мощного удара и Лин вонзила в пробоину оба своих кинжала. Хас успел удержать тварь от падения в разлом, чтобы девушка успела оказаться на земле. Твари вылезали и вылезали, их манил свет и, конечно, возможность неплохо перекусить. Рисса уже не могла держаться на ногах, Милан оказался рядом, но при этом оставил свою точку и оттуда тут же показалось несколько голодных цухр.

- Милан, вернись на позицию. – Хас хлестал их цепью присовокупляя к ударам электрические разряды, которыми благосклонно наделила его оружие Белла.

Мужчина, в первый раз за всё время не послушался командира. Он попытался отодвинуть Риссу от края, одновременно стреляя себе за спину. Дети снова начали мычать, но в общем шуме их голоса были почти неслышны. Они стали подходить ближе.

- Назад отродья. – крикнула им Белла, пропарывая брюхо, вылезшей твари.

Безмолвные не слушали и приближались к бездне. Рисса открыла глаза, с помощью Милана поднялась на ноги, мужчина с облегчением улыбнулся и в этот момент на его ноге сомкнулись огромные жвалы.

- Тварь! – он выстрелил в упор, цухра стала заваливаться вниз, но не отпускала добычу.

Милан выстрелил ещё и ещё, наконец, у него вышло освободить ногу, правда он потерял изрядный кусок плоти. Теперь они с Риссой напоминали безмолвных, державшихся за руки - стояли на краю разлома поддерживая друг друга, стараясь не выпустить ни одну гадину из-под земли.

- Вернулись, быстро! – продолжала орать на детей Белла.

Они мешали ей. Если бы не приказ Хаса, она бы без сожалений резанула кого-то из них клинком, и отправила бы эту силу в борьбу с монстрами, но приказ сохранить им жизнь не давал ей свободы действий. Очередное чудовище показалось и нависло над Хасом. Он чуть не опоздал, заметив его лишь когда перед ним капнула слизь.

- Хреновы жучары! – он вложил в удар всю свою злость. Падая цухра толкнула ту, с которой сражался Милан.

Цухра мерзко завизжала и достала жало.

- Какого… - Милан не успел среагировать, он выстрелил, но тварь уже пропорола грудь Риссы.

Ещё с минуту удерживая тело, мертвой уже девушки, забыв о поврежденной ноге, Милан палил в лезущих на него тварей. Потом рухнул вместе с Риссой на землю, больше не в силах стоять. Лин так и перемещалась с одного чудовища на другое практически не касаясь земли, Хас рубил всех, кого мог достать, Белла, периодически покрикивая на безмолвных вонзала свое оружие в тварей, не забывая о магии.

- Нет! – крикнула Лин, но двоих детей цухра уже наколола на жало и скрылась в бездне.

- Твари! – крикнула Белла, непонятно кого именно имея ввиду.

Хас никак не мог освободить свою цепь, не помогали ни разряды, будто чудовище к ним приспособилось, ни его обычные приемы, казалось это не он держит его, а наоборот. Отпустить цепь, значит лишится выгодного положения в бою, но погибать из-за оружия… Ноги скользили по земле он всё приближался к краю. Лин воткнула кинжал в землю через одно из звеньев, стараясь удержать командира. Она уже отогнала всех безмолвных на более менее безопасное расстояние, что позволяло Белле не так ужиматься в движениях. Хас почти размотал цепь, Лин вторым кинжалом резала лапы, удерживаемой твари:

- Сзади! – лидер попытался метнуть топорик, что так же всегда находился на его поясе, но из его положения, это было непосильной задачей.

Так же, как над Риссой, цухра занесла жало.

- ААААААААА! – крик был оглушающим, разрывающим всё вокруг.

Хасу всё же пришлось расстаться со своим любимым оружием, потому что будто окостенев на месте монстр стремительно рухнул в разлом. Те, что успели выбраться буквально взорвались, покрыв всех и всё противной, болотного цвета жижей.

Цокот и клёканье исчезли, уступив место тишине, которую иногда прерывал порывистый ветер. Всё место недавней схватки было залито слизью, которая огромными пятнами красовалась на одеждах всего отряда кровавых. Даже Лин, всегда выходящая из боя чистой была покрыта внутренним содержимым огромных насекомых и теперь старательно пыталась избавиться от этого. Хас короткое время наблюдал за этим, после его взгляд упал на Беллу, которая продолжала находится у края разлома и аккуратно заглядывать внутрь. Её плечи мелко тряслись и было слышны короткие, прерывистые смешки.

Глаза лидера кровавых скользнули по Милану, который как потерявшийся мальчишка сидел у тела Риссы и не говорил ни слова, лишь пристально смотря в остекленевшие глаза девушки. Казалось, он даже не чувствует ранения полученного во время боя. Его рука крепко сжимала пистоль, иногда хватка слабла, и оружие норовило вот-вот упасть, но новый нажим такой силы, что костяшки на руках мужчины начинали белеть, а стальная часть пистоля издавать щелкающие звуки, не давали ему выпасть.

Хас глянул на девушку, кровь большим пятном разлилась на её груди. Мелкая струйка крови изо рта тянулась к подбородку и застывала там, как будто что-то неведомое останавливало её. На лице и в глазах Риссы застыло непонимание и удивление, последние эмоции умирающего организма. Последние чувства, которые она испытала.

Внутри главы кровавых что-то на секунду кольнуло, чтобы сразу же перерасти в невероятную злость, практически осязаемую ненависть. Он круто развернулся на месте, уперевшись взглядом в неровный строй безмолвных.

- Сучьи твари. – прошипел он – Мерзкие отродья! – он уже не сдерживался и быстро приблизился к детям.

На их лицах не было страха, всё та же беззаботная улыбка, пробирающаяся в сознание. Местами пугающая и тревожная, она ни на секунду не сходила с их лиц. Как будто это их особенность, их отличительная черта. Хаса это выводило, праведный гнев заполнял его сознание.

- Я вас всех убью, наплюю на деньги, и каждого лично задушу голыми руками. Каждого урода, вы думаете, что я пожалею вас? Думаете хоть кто-то вас пожалеет? Я живыми вас побросаю в тот разлом, перед этим отдав Белле поиграться.

После этих слов, командир отряда услышал недалеко, сзади себя привычный ему хохот девушки.

- Это всё вы, сволочи, я знаю! – он обвёл взглядом безмолвных и зацепился за «незашитого».

Рванул за шиворот к себе:

– Отвечай, поганая тварь, это вы устроили?

Мальчик, как будто не замечая агрессии медленно отрицательно покачал головой.

- Хасман, это не они. – сзади лидера отряда послышался неуверенный голос Лин.

- Не влезай! – его голос не дрожал, не срывался, он был холодным и безжалостным. – Ты перестаёшь видеть, кто они, слишком близко подпускаешь. Не будь ты в моём отряде, об этом стоило бы сообщить алтарникам.

Его слова возымели эффект и девушка больше не пробовала успокоить Хаса.

Лидер отряда с силой потряс мальчика:

– Отвечай гад, я знаю это сделали вы.

Незашитый снова отрицательно покачал головой и стал делать странные пасы руками.

- Я тебя не понимаю, скажи. – он яростно тряс его за ворот одежды, отчего ткань стала рваться. Грубо оттолкнул ребёнка на землю. – Что он говорит? – явно обращаясь к Лин лидер кровавых не поворачивался, а злобно, скрипя зубами скользил взглядом по безмолвным.

- Он говорит, что они пытались помочь, но мироздание, как тонкое полотно, неверное движение и оно порвётся. Изменить то, что предначертано нельзя, даже оттянуть непозволительная роскошь, которая может привести к гибели всего.

Хас удивлённо повернулся к девушке:

– Ты всё это поняла по его жестам? Ты кто такая вообще? – лидер кровавых уже не мог сдержаться и на прямую задал вопрос, который засел в его мыслях в последнее время.

- Лин. – коротко ответила девушка, как бы издеваясь над ним. Внезапно за её спиной возникла Белла и приставила нож к горлу девушки:

– Хас, а может так она станет посговорчивее. – Лин даже не дёрнулась.

- Успокойся Белла, но после задания, Лин, у нас будет серьезный разговор. – она коротко кивнула, и холодная сталь кинжала Беллы перестала чувствоваться на её шее.

- О какой судьбе он говорил? – задал новый вопрос лидер отряда.

После нескольких жестикуляций, девушка холодно произнесла:

– Смерть…