Рассказываем, как настроить аналитику, если пользователи изучают ассортимент магазина онлайн, а потом покупают вещи в офлайне. О клиенте Мультибрендовый магазин одежды и обуви lady & gentleman CITY — это интернет-магазин и сеть из розничных магазинов в 15 городах России. В ассортименте представлено более 150 мировых брендов, а коллекции подбирались с учетом потребностей российской аудитории и с упором на элегантность и высокое качество. Задача Путь пользователя у магазина lady & gentleman CITY неразрывно связан с онлайном. У компании была гипотеза, что покупатели изучают ассортимент онлайн, а затем идут в ближайший магазин пощупать и примерить вещи вживую. Но как именно влияет онлайн на офлайн, сколько приносит денег и как пользователи переключаются между каналами, было непонятно. Поэтому определили две задачи: Решение Настроили передачу по целям офлайн- и онлайн-продаж и подготовили две кампании, разделив трафик через A/B-тестирование: 1. Кампания A — действующая кампания по Cмарт-бан
Как настройка передачи данных из офлайна помогла крупному магазину одежды и обуви повысить продажи в онлайне и офлайне
13 октября 202213 окт 2022
247
2 мин