Найти в Дзене

Новое в 1С:Документооборот 3.0.8. Обзор изменений

Оглавление

1-го сентября стало доступно обновление на версию 3.0.8.

В программе появился ряд новых возможностей:

  • Эскалация действий обработки;
  • Контроль отдельных пунктов исполнения;
  • Управление порядком и сроком исполнения действий;
  • Остановка обработок, вложенных в комплексные процессы;
  • Прерывание/остановка обработки помощниками и замещающими;
  • Особое описание для задач действия «Ознакомление»;
  • Отображение результатов действий над документом на закладке «Обзор»;
  • Отмена выполнения задач;
  • Групповое выполнение задач с ЭП;
  • Выполнение по почте задач, не входящих в процессы и обработки;
  • Согласование в режиме замечаний в OpenOffice Writer;
  • Изменение автоматически назначенных прав вручную;
  • Назначение прав при старте действия;
  • Разграничение прав в разрезе организаций;
  • Права на задачи без ограничений;
  • Автоматическое назначение прав на приложения задач и подзадач;
  • Новый способ авторизации при синхронизации с Google Calendar;
  • История изменения данных контрагента/организации;
  • Категоризация в разрезе сотрудников;
  • Ввод результатов приема формализованных ФНС документов вручную;
  • Сохранение контекста подписания при выполнении действий ЭДО;
  • Мобильный клиент: Push-уведомления о новых письмах;
  • Мобильный клиент: бронирование помещений.

Исправленные ошибки

Помимо этого разработчики исправили более 50 ошибок:

  • В списках сбивалась сортировка по полям с сотрудниками.
  • Возникала ошибка при приеме по ЭДО документов УКД формата ЕД-7-26/736.
  • Фактический исполнитель не отображался в интерфейсе задач.
  • В истории выполнения нельзя было просмотреть файлы отчетов, приложенные к другим действиям обработки документа.
  • При добавлении участников действий кнопкой "Подобрать" автоматически заполнялся срок 1 день.
  • Возникала ошибка «Поле объекта не обнаружено  (Справочник_ПротоколыМероприятий)».
  • Доступность поля "Оригинал" не зависела от права "Добавление оригинала", и соответственно сотрудник мог отметить получение оригинала в любом состоянии без ограничений.
  • Не работала интерактивная проверка для предопределенных алгоритмов проверки.
  • Закладка "Свойства" у справочников "Пользователи" и "Сотрудники" при нажатии исчезала при наличии одного доп. реквизита, который скрыт отбором.
  • При согласовании в режиме замечаний не отображались
  • замечания подчиненных, если открыть окно с помощью кнопки Внести замечания.
  • Не работало удаление помеченных на удаление записей календаря из-за настроенной синхронизации.
  • Ошибка «Файл не найден в хранилище файлов» приводила к остановке рассылки уведомлений.
  • Срок исполнения документа не устанавливался для участников действия исполнения, при его изменении в уже записанном документе.
  • Значение реквизита Группа доступа у справочника Физические лица заменялся пустой группой, если данные физического лица были перезаписаны из справочника Сотрудники.
  • Некорректно определялись права на процессы с проектом.
  • При создании документа на основании другого документа, которые не являются корреспонденцией, копировались вложенные файлы основания.
  • В задачах кнопки Печать, Просмотр и Сохранение отображались, но были не активны.
  • В карточке файла можно было удалять без возможности восстановления те файлы, которые не могли быть помечены на удаление в соответствии с настройками доступности по состоянию.
  • В списке Задачи мне при автоподборе в фильтрах отображались записи, не соответствующие условиям автоподбора.
  • Выполнение задач по почте не учитывало настройку Согласования с замечаниями.
  • При работе с задачей возникала ошибка «Не удалось сохранить изменения».
  • При выполнении задачи «Обеспечить подписание» по
  • почте некорректно формировалась надпись о подписании документа.
  • В списке Задачи мне не работала сортировка по полям Автор и Флаг.
  • Регламентное задание Пометка задач просроченными не отмечает задачи с истекающим сроком.
  • При попытке очистить настройки блоков навигации возникала ошибка «Поле объекта не обнаружено (БлокНавигации)».
  • Поле Email для восстановления пароля в карточке сотрудника было доступно для редактирования обычному пользователю.
  • Создавалась визуализация ПЭП , хотя способ подписания был указан На бумаге.
  • Недоступна команда Подписаться на ход выполнения «чужого» комплексного процесса.
  • В отчете Список документов дублировались документы.
  • Если в согласовании или подписании были этапы, и один участник не согласовал, то состояние документа оставалось «На согласовании». При этом в обработке напротив действия отображался результат «Не согласован».
  • При выполнении команды Просмотреть после открытия push-уведомления ничего не открывалось, а в Журнале регистрации фиксировалась ошибка «Поле объекта не обнаружено (Date)».
  • При закрытии одной задачи из списка Задачи мне фокус смещался к первой задаче.
  • Возникала ошибка при закрытии карточки задачи с занятым на редактирование файлом «Поле объекта не обнаружено (ВладелецФайла)».
  • По почте можно было выполнить задачи, требующие интерактивных операций в программе. Теперь по почте недоступно выполнение задач:

○ Зарегистрировать, 
○ Рассмотреть, Согласовать, Подписать, Утвердить с ЭП,
○ Ознакомиться с результатом согласования в режиме замечаний.

○ Процесса согласования переноса срока.

  • «Съезжали» блоки навигации на рабочем столе, если в них содержалось мало команд.
  • При использовании толстого клиента роли и подразделения отображались в виде номера.
  • При выполнении задач по действию Согласование в режиме замечаний отображался вариант Согласовано с замечаниями.
  • Автоматически не заполнялось Имя (для входа) при повторном открытии карточки сотрудника и выполнении команды Разрешить на закладке Вход в программу.
  • Не устанавливался отбор по флагу в списке писем.
  • Программа не позволяла записать карточку действия «Подписание» с двумя одинаковыми участниками, хотя для одного из них было заполнено особое описание. Проблема воспроизводилась для следующих действий: «Подписание», «Согласование», «Ознакомление».
  • Возникала ошибка контроля сложности пароля, из-за которой не удавалось создать сотрудников ни с каким паролем, если контроль сложности включен.
  • При добавлении файла в карточку документа в вебклиенте происходило создание новой пустой роли файла, хотя добавлялся файл в конкретную роль.
  • Невозможно было продолжить процесс, если подчиненный процесс через главную задачу прерван.
  • Если задача согласования в режиме замечаний
  • выполнена по почте с результатом Не согласовано, замечание не попадало в документ.
  • Очищался срок задачи по обработке документа при ее перенаправлении.
  • Невозможно было выбрать рабочую группу сотрудниках в алгоритмах проверки.
  • По почте можно было выполнить задачи с заполняемыми предметами.
  • Не сохранялись склонения для физического лица, если сохранение происходило из карточки сотрудника.
  • Не сохранялись изменения в карточке сотрудника, если установлен флаг Пользователю запрещено менять пароль.
  • Отчет «Справка об исполнительской дисциплине» не учитывал задачи, которые исполнитель получил с помощью ролей адресации, но еще не взял в работу.
  • При возврате действия подписания на доработку не очищался результат у обеспечивавшего подписание.
  • Возникала ошибка при попытке выполнить задачу: «Деление на 0».
  • Ответственный за обработку документа не мое ее приостановить (поставить на паузу), если по одной из задач был вопрос или запрос на перенос срока.

Если вы все еще не разобрались с 3.0, оставляйте заявку на демонстрацию и тест-драйв, и мы покажем вам его через ZOOM, ответим на вопросы, а также дадим протестировать новый продукт на 2 недели.

Записаться на демонстрацию и тестдрайв можно здесь: https://www.doc-lvv.ru/1c#try?utm_referrer=https://dzen.ru
Записаться на демонстрацию и тестдрайв можно здесь: https://www.doc-lvv.ru/1c#try?utm_referrer=https://dzen.ru

Подписывайтесь на канал и пишите ваши вопросы в комментариях ↓↓↓

#академиялушникова #автоматизациябизнеса #электронныйдокументооборот #расширение1сдокументооборот #делопроизводство