В версии 1C:Документооборот 3.0 разработчики сделали много новых опций для того, чтобы работа в команде была максимально продуктивной.
Например, появилась возможность назначать каждому исполнителю замещающих или помощников. Замещающий – это сотрудник, который при необходимости будет принимать решения и осуществлять необходимые действия за другого сотрудника.
Замещающие настраиваются админом или самим сотрудником (если это предусмотрено его ролью), а объем полномочий определяется в настройках замещения.
Помощник – это пользователь, в чьи полномочия входит необходимость отмечать в программе действия, совершенные другим. Объем задач помощника так же определяется в настройках.
Человек, который или которому назначены помощник или замещающий, получит уведомление.
Подписывайтесь на канал и пишите ваши вопросы в комментариях ↓↓↓
#1c #документооборот #3.0 #видеокурс #помощники #замещающие #академия лушникова #электронный документооборот #расширение 1с документооборот #делопроизводство