Найти тему
Adlook Блог

Почему люксовые бренды ужасно продают в онлайне?

О чём вы думаете перед сном?

Знаете эти приколы про супер-продуктивность ночью? Обязательно похудею, пройду 100500 курсов, слетаю на Мальту и, конечно, открою свой бизнес, чтобы на всё это были деньги. Идея будет самой уникальной (такой ещё нет на рынке). Команда — топы из топов, и все на перебой хотят работать у вас. Пиар-кампании обзавидуются даже создатели кукол Baby Born и Coca Cola. Ну, а клиенты — те вообще золото. Так и несут деньги, популярность, признание. Вот ваше фото уже украшает обложку Коммерсантъ (в Forbes только печатается).

Успех, он и есть успех. Раз такое дело, пора покупать и Rolex. Вот, мол, тружусь. Зарабатываю. Богатею. Статусность, все дела. Вы приезжаете к салону на глянцевом авто. Вальяжно открываете дверь, заходите внутрь. Вас приветствуют очаровательные вышколенные консультанты. Глаза приятно ослепляют лампы над стеклянными витринами и яркие бриллианты, украшающие знаменитые на весь мир швейцарские циферблаты. Вы будто лениво, но на самом деле с большим любопытством и внутренним торжеством рассматриваете модели. Примеряете. Прикидываете, как часы будут смотреться с тем или иным вашим туалетом. Проводите подушечками пальцев по идеально гладкой фурнитуре. Они безукоризненны. Берём. Пока безупречная девушка-консультант упаковывает новенькие Rolex в такую же безупречную коробку изумрудного цвета, а затем кладёт её в крафтоый пакет с именитыми короной и названием, вы расплачиваетесь. Восторг, словно Новый год в детстве, да и только.

А теперь представьте, что вы заказали бы Rolex по интернету. Ни тебе лучезарных улыбок, ни вежливого приветствия, ни яркого бриллиантового света, ни примерки, ни подробного ответа на все интересующие вопросы, ни примерки, ни захватывающего дух шуршания крафтового пакета, ни заветного щелчка закрывающейся коробочки с драгоценным аксессуаром, ни мягкого ворса ковра под ногами в мерцающем салоне. Всего два холодных и бездушных клика: добавить в корзину и оплатить. Бр-р-р. Аж жутко, не правда ли? А всё потому, что люкс совершенно не умеет продавать в онлайне. Парадоксально, но факт. Да, и у знаменитых на весь мир брендов, обслуживающих цвет общества, есть свои грехи. И какие! Идеальное обслуживание вживую за десятки лет существования таких марок стало чем-то привычным. Но когда пандемия с ноги открыла, а точнее — закрыла оффлайн-магазины люкс-сегмента, пришлось предпринимать решительные шаги.

Какие? Рассказали в новой тематической статье в нашем блоге на VC. Читайте, комментируйте. Время близится ко сну: кто знает, может, эта статья от ADlook вдохновит вас на новые подвиги? 😏

#adlookme #ssp #digital #digitalmarketing #programmatic #партнерскаяпрограмма

Еда
6,93 млн интересуются