Копирование текста книги ТОЛЬКО с разрешения автора!
Джултус Маковей проснулся от какого-то шороха. Ему показалось, что прямо над его головой хрустнула ветка. Но откуда было ей взяться здесь, на 12 этаже. Он попытался открыть припухшие от трёхдневной пьянки веки, поднять голову с подушки, но это было выше его сил. Он вдруг отчётливо понял, что всё будет хорошо, если он прямо сейчас примет душ и выпьет кружку крепкого бодрящего кофе. Он уже хотел открыть глаза и посмотреть, что же его разбудило.
Он удивлённо посмотрел на свою руку, которая тут же вяло упала ему на грудь – это и спасло ему жизнь. Он успел открыть только один глаз, увидеть перед собой дерево и испугаться. С пронзительным свистом что-то пролетело над его ухом и с грохотом ударило по стволу дерева. Огромное дерево покачнулось, но устояло. С расширенными от ужаса глазами Маковей смотрел, как в шесть обхватов ствол, качался, как утлая рыбацкая лодка.
От страха, накатившего на него, как снежная лавина, у него похолодело всё внутри. Он не мог пошевелиться, и только смотрел на происходящее вокруг него, как сторонний наблюдатель. Всё ещё надеясь, что это страшный сон, он опять закрыл правый глаз.
«Сейчас я проснусь, и всё пройдет», – успокаивал он себя.
Наконец дерево, тревожно дрожа, наверное, не меньше чем Джултус Маковей, стало успокаиваться, и вместе с ним потихоньку успокаивался и он. То, что он лежит под открытым небом в своей шёлковой пижаме, он понял чуть позже. Он приподнялся и похлопал ладонью по гудящему стволу дерева. И в тот же момент сверху, с тем же тревожным свистом прямо возле его ноги в землю хищно впились ещё две стрелы. Маковей даже перестал дышать. Застыв от ужаса, закрыв ладошками свои глаза, он стал шептать молитву, надеясь, что и в этот раз Бог не даст его в обиду.
Он прочитал все молитвы, которые знал. Главной проблемой для него сейчас было – это открыть глаза. Это надо было сделать, и он сделал это. С широко раскрытыми глазами, как сомнамбул, озираясь по сторонам, он не мог ничего понять. Темное небо с белёсыми облаками было всё там же, где и всегда. Он посмотрел под ноги, две огромных стрелы поблескивали возле его босых ног. Он осторожно потрогал их ладонью. Стрелы были горячими на ощупь и мягкими. Только теперь он смог разглядеть, как зловеще они светятся в темноте. То, что это не сон, он уже понимал.
Внезапно он почувствовал в своей ладони нестерпимый зуд. Рука чесалась так, как будто миллионы муравьёв бегали по ней взад-вперёд. Прямо на его глазах вся его рука стала менять цвет, превратившись за несколько секунд из светло-коричневой в красно-алую. Что-то подобное он видел в фантастических блокбастерах! Мало того, что она чесалась и изменилась в цвете, она стала раздуваться, как воздушный шар, прямо на его глазах. Как будто её кто-то накачивал насосом.
В его голове мелькнула мысль, что надо срочно вызывать помощь, но как назло в пижаме не было сотового телефона. От отчаяния он побежал, как ему показалось, на внезапно блеснувший свет. Запнувшись за корягу, он упал, растянувшись во весь рост на траве. Отряхивая себя, он с ужасом отметил, что и другая его рука стала красной и на глазах увеличивалась в размере. Уже нестерпимо чесались ноги, грудь и живот. Грудную клетку сдавило так, что невозможно было выдохнуть. Он страха и паники он закричал изо всех сил, на весь парк:
«Спасите меня! Я хочу жить!»
Ноги сами несли его в сторону горящего фонаря, а в голове стучала одна мысль: «Это аллергия на спиртное, мне надо срочно найти такси, мне надо в больницу!»