Сегодня натолкнулась на не очень приятную вещь. Пользуюсь услугами этого оператора порядка 5 лет, один раз была подключена без суда и следствия подписка на какую-то шнягу за 30 рублей в месяц, написала в поддержку, деньги вернули, всё ок. Но сегодняшняя ситуация оставила много вопросов.
Обычно остаётся много лишних минут по пакету, натолкнулась на акцию по обмену минут на безлимитный Ютуб.
Фраза "отключится через 180 минут НЕПРЕРЫВНОГО ПРОСМОТРА" вызывала уверенность в обмене, но! Зашла в полные условия акции, дабы не пасть жертвой "мелкого шрифта". Условия предоставления услуги нам рассказывают в пункте 2.1.4. правил:
"Абонент получает возможность пользоваться выбранным Безлимитным сервисом без расходования интернет -трафика...". Т.е., данная услуга включается с момента активации промокода, и действует в течение 180 минут пользования (именно пользования!) выбранным сервисом безлимитно. Круто, вроде всё по-честному (спойлер-нет).
В Ютуб зайти я не успела. Через 180 минут приходит смс что всё, закончился пакет, адьёс.
Думая, что это ошибка, пишу в поддержку:
Переписка была продолжительной, с попыткой в здравый смысл, (сокращаю для ЛЛ), но итог такой - активируешь пакет, и ровно через 180 минут с момента активации он заканчивается. Не важно, заходил ты на Ютуб, или не заходил.
Пишу для того, чтобы меньше людей велось на двоякие акции от Теле2. Интересно, сможет ли от этого возбудиться Роспотребнадзор. У меня всё.